Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 25 февраля 2022 г.

- Девушка.. господин, сидевший за тем столиком, просил передать вам привет, его счёт и извинения

 

 


 


Вчера отпросился с работы, соврал, что заболел. Сегодня не пришли трое коллег.
Сказали, что от меня заразились.




Брак - это всегда риск: либо царевна превратится в лягушку, либо принц - в свинопаса.



Собирались с женой в магазин. Разнылась что ей нечего надеть. Через пару часов зашли в икеа, увидела вешалки, сказала что нужно купить, ведь ей не на что вешать вещи.



- Я тут по объявлению звоню...
- Ты бы еще по газете позвонил.



Первая пара... Все тихо дремлют... Распахивается дверь... Преподаватель, не глядя:
- Выйди... и войди как мышь... маленькая белая мышка...
Дверь открывается... в дверях здоровенный такой
чернокожий юноша (студент по обмену), обреченно:
- Тсс... я маленький белый мышь.





Жизнь - это как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.


Самая лучшая и действенная диета - это интернет! Жрать вообще некогда!



Социология и культура.
Знаете ли вы, что наибольшим рейтингом в среде образованной публики обладают писатели, имя которых все слышали, но произведений которых никто не читал?




Одесса. Портной, которому клиент долго не оплачивал счет, решил пойти к нему домой и потребовать деньги. Он застал должника за обедом, тот разрезал индейку.
- Когда вы вернете долг?
- Потерпите, друг мой, еще немножко, я сейчас на мели.
- На мели, а кушаете индейку!
- Бедная птичка, мне нечем было ее кормить.




Кошки - первые геймеры. Они раньше нас придумали, как играть с помощью мышки.

 


 

Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий