Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 февраля 2022 г.

В пятницу чаще всего хочется выпить. В понедельник чаще всего хочется пятницу

 

Большая подборка


 




- Во сколько тебя разбудить?
- Летом, пожалуйста.


- Ну, ты и Бэмби.
- В смысле?
- Ты такой олень!


- Я ухожу от тебя!
- Поторопись, а то на работу опоздаешь.



В купе едет мужчина. На одной из станций с шумом и гамом вваливается семья - женщина с четырьмя детьми.
- Нельзя ли их утихомирить? - недовольно спрашивает пассажир.
- К сожалению, нет, - отвечает мамаша. - Но вам недолго придется терпеть. Скоро остановка.
- Вы там сойдете?
- Мы - нет, но вы — наверняка.



Проснулся утром, открыл глаза.
Первая мысль:
— Как приду домой, сразу лягу спать!



Детский лагерь.Отбой. Дети в телефонах. Кто-то слушает музыку,кто-то СМСится.
Вожатый:
-Все сдали мне телефоны!
Собрал в пакет...
Утром крик вожатого:
-СУУУКИИИ...
Каждый перед тем как сдать телефон,завели на нем будильник.
На 2 часа, на 3, 4, 5... и так до самого утра.


Приходит муж домой,
Открывает шкаф, а там хиленький, голый мужичок стоит.
Муж спрашивает:
— Маша, кто это?
— Это Вася.
Муж намял этому Васе бока и спустил с лестницы.
Через неделю время приходит домой открывает шкаф, а там опять Вася.
Муж снова побил его и спустил с лестницы.
Через неделю опять, муж приходит домой, открывает шкаф, а там стоит огромный мужик.
Муж закрывает дверцы и спрашивает:
— Маша, а где Вася?!




Где-то на сайте знакомств:
- Но предупреждаю, я очень образованная и интеллигентная девушка!
- Столица Португалии?
- Мадрид... Придурок!


"Я могу управлять самолетом!" - раздался радостный возглас из кабины пилота, и все пассажиры рейса Москва-Анталия мигом протрезвели.



- Пап, а трудно делать блины?
- Совсем нет. Берешь муку, яйца...
- Сделай пожалуйста. Раз тебе не трудно…


- Ты на шпагат можешь сесть?
- Я на диету не могу сесть, а ты говоришь - "на шпагат"…



Согласно последним исследованиям, употребление в пищу мяса делает человека агрессивным. И это верно!
Я тут на днях зашел к мяснику и спросил, сколько стоит вырезка.
Так вот, после того как он назвал мне цену, я обругал его матом.

 

 


 

Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.

***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий