Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 февраля 2022 г.

- Будешь идти с работы, купи по дороге кочан капусты, пачку соли и норковую шубу мне!

 Большая подборка

 


 


- А я тебя хотела позвать в воскресенье покататься на каток.
- Хм... не умею...
- Могу научить. Я своего бывшего начальника учила кататься на коньках!
- Меня настораживает уточнение "бывший". Он пережил этот урок?




На лекции:
- Курение укорачивает жизнь примерно на 10 лет.
- А это как?
- Вот вам сколько сейчас лет? Курите?
- 40 лет. Курю.
- Ну вот, а если бы вы не курили, вам бы было уже 50.



- Извините, вы сидите на моей шляпе.
- Я знаю. А вы что, уже уходите?



- Жизнь проходит, пора и о карьере подумать...
- Верно, Петрович! Садись в экскаватор, дуй в карьер!



- Ты мне всю жизнь испортил!
- Что жизнь... твою прародительницу Еву выгнали из Рая и она испортила нам всю Вечность…


Одесса. Парикмахерская. Пусто. Два пожилых мастера играют в шахматы.
Заходит посетитель:
- А где Моня?
Мастер, не отрывая взгляда от шахматной доски:
- А зачем вам Моня?
- Понимаете, я его постоянный клиент, хотел постричься.
- Вы посмотрите на него! С такими постоянными клиентами можно с голоду помереть! Моня уже семь месяцев, как в Израиле, и приходит его постоянный клиент!





- Как вы сегодня замечательно выглядите!
- Вы всем красивым девушкам такое говорите? - произнесла она.
- Нет, красивым я другое говорю.



Встречаются две приятельницы:
- Я слышала, ты позировала известному художнику.
- Да, картина называется "Ева и змея".
- А с кого же он рисовал Еву?

 

-Светик,у нас есть что-нибудь выпить?
-Есть.Черный чай.
-А что-нибудь покрепче?
-Ну, возьми новый пакетик.




-Чертова диета! Стояла в автобусе рядом с мужиком,.. от которого пахло жареной картошкой. Не выдержала и ... и укусила его.




Ушли с котом вместе из дома. Вместе пришли! Через 3 дня. Кота целуют,обнимают,со мной вообще не разговаривают. Где справедливость?



Дeвушкa:
- Bcтpeчaeмcя в 7 вeчepa, тaм жe. И ecли ктo-тo из нac oпaздaeт...
Пapeнь:
- ... тo я пoдoжду

 

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий