Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 февраля 2022 г.

В магазин «Все для зимы» завезли грипп и нытьё

 

 


 

- Смелость города берёт!
- Ага, а глупость — кредиты…



Однажды ведущий радиопередачи о здоровье пошутил, что лучшее лекарство от артрита - это размоченный в джине изюм.
После этого он получил письмо от одного из слушателей:
"Я слышал о вашем лекарстве от артрита, - писал этот человек, - у меня пока нет артрита, но я решил не ждать, пока он будет".



- Дружище, откуда у тебя такая шишка на лбу?
- Видишь вон тот канделябр на стене?
- Вижу.
- А я не видел.



Встречаются два бывших одноклассника.
- Чем занимаешься?
- Работаю на фармакологическую отрасль.
- Круто!
- Чем круто? Я сказал не "в", а "на"…



- Ты - Бемби.
- Почему?
- Ну... Бемби - звучит хорошо... А маленький тупой олень - не очень…



В ресторане:
- Официант, я хотел бы расплатиться!
- Ну попробуйте, посмотрим, как у вас получится…





Судья:
-С чего вы взяли ,что свидетель был не трезвым?
-Он зашел в телефоную будку,пробыл там полчаса и вышел,страшно ругаясь,что лифт не работает…



- Вася,а че это соседские куры перестали ходить в наш огород?
- Ночью я разложил на грядках 20 яиц,а утром на глазах у соседей их собрал.



Останавливает гаишник водителя.
- Ваши документы.
- Здрасте. Я ж их Вам отдал на прошлой неделе. Вы что их потеряли?



- Пап,откуда у тебя синяк под глазом?
- У тебя их будет два,если еще хоть раз твои подружки в моей машине трусы забудут!

 

 


Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий