Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 7 февраля 2022 г.

Если у вас в голове все перемешалось, значит, тараканы гуляют!

 

 



- Привет, как дела?
- Банк ограбил!
- ?!?!?!
- Меня! Я ипотеку взял!


- Привет, как дела?
- Был у доктора, сказал мне надо больше пить водки!
- Да ну, прямо так и сказал?
- Ну, если слово в слово, то сказал: "И поменьше пива!", но смысл тот же.



- Бинарная постановка вопросов никогда не рулит. На вопросе "я толстая или некрасивая?" срезается 99% мужчин.
- Что же тут сложного? Надо просто тоже использовать бинарный ответ "нет"!





- Ты не смог бы мне оказать небольшую услугу?
- Нет.
- Ты ведь даже не поинтересовался - какую?
- По мелочам не размениваюсь.



- О, какая интересная кружка. Из необожженной глины?
- Нет, это обычная мужская офисная кружка из прозрачного стекла.



- Я книжки запоем читаю!
- А я так не могу. У меня или книжки, или запой.



- Официант, скажите, какая выдержка у этого коньяка?
- Не волнуйтесь, вас он выдержит!





Встречаются два друга. Один говорит:
- Прикинь, я встретил девушку моей мечты и мы поженились!
Второй:
- А покажи мне ее фотографию!
Смотрит и удивленно:
- И это девушка твоей мечты?
- Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.



- Фима, я шо-то не догоняю за личную жизнь.. Первая жена кровь пила, вторая тоже..
- А какая у тебя группа?
- Первая.
- Так усё понятно. Первая группа всем подходит.

 

 


 

Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.

***

 

 

 




 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий