Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 24 февраля 2022 г.

Сказала кошке уйти с клавиатуры. Она в ответ напечатала мне "счя"

 


Одесса. Привоз. Глуховатая покупательница спрашивает продавца:
— Сколько стоят ваши огурцы?
— Тридцать гривен.
— Простите, сколько? Пятьдесят?
— Нет, мадам, сорок.



Щуплый мужичок спрашивает у клерка в гостинице перед вселением:
- Скажите, а кровати в вашей гостинице достаточно прочные?
Удивленный гостиничный клерк, смерив мужика взглядом:
- Да... А почему, собственно, вы об этом спрашиваете?
Мужик, тяжело вздохнув:
- Господи... Вы не представляете, какие у меня тяжелые сны…




Стоит сделать человеку комплимент по поводу красивых усов и всё – она с тобой больше не разговаривает.



Иван Иванович свалил недостачу на Петра Петровича.
Петр Петрович - на Сидора Сидоровича.
Сидор Сидорович - на происки конкурентов.
А на другой день все трое свалили - в неизвестном направлении.



- О тебе всякую ерунду говорят - будто ты умеешь летать.
- Почему же ерунду? Вот с работы уже вылетел.



Звонок по телефону:
- Алло.
Ответ:
- И тебе алло, добрый человек.





- Девушка, а кем вы работаете?
- Промоутером в крупной компании.
- Ааа... денежки проматываете?



- Я так сильно похудела, так сильно!
- Ну, как?
- Так сильно...
- Ну, как?!?
- Вчера на грабли наступила...
- Ну и что?
- Грабли промахнулись…


Молодой человек никак не может заговорить с девушкой на трамвайной остановке. Наконец, он произносит:
- Девушка, вы не скажете, здесь 10 номер трамвая ходит?
- Ходит.
- А 12 ходит? - спрашивает он, осмелев.
- Да, ходит.
- А 23 хо..
- Молодой человек, - перебивает его девушка, - здесь ходят все номера, но ваш номер не пройдет!

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий