Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 февраля 2022 г.

После собеседования прошло 2 года. Начинаю подозревать, что мне не перезвонят

 

 


 

- Тебе очки идут...
- Спасибо за комплимент!
- А то уж совсем было глупое лицо.



- Бармен, мне как обычно!
- Как обычно? Да ради Бога. Охрана - выкиньте его!



Сделал четыре дела одновременно: открыл минералку, умылся, помыл пол, довёл кота до инфаркта.



Ссорятся мать и дочь.
Мать:
- Ты молодая, неопытная... - не выдерживает и говорит, - дура!
- А ты старая и опытная дура.
- Не издевайся над матерью! Я профессиональная дура!



Храбрость и трусость. Верность и предательство. Любовь и ненависть. Спрашивайте во всех книжных магазинах страны - словарь антонимов.



- Официант! Можно мне кофе!
- Откуда я знаю, что вам можно, а что нет! Я же не ваш врач.



Прибегает хозяйка к постояльцу и кричит:
- Мсье! Только что от подъезда угнали ваш автомобиль!
- ?!
- Но не беспокойтесь, мсье, я запомнила его номер.





- Эх, девчонки! Зря мы физкультуру прогуливали... Там через "козлов" учили перепрыгивать…



Граф кричит кучеру:
- Федька! Карета готова? Я час назад приказал заложить.
- Готово, барин. Вот двести рублей.
- Что?!
- Не гневайтесь, три ломбарда объехал - больше не дают.




Хозяин ресторана созывает своих официанток и говорит:
- Сегодня, мои дорогие, оденьтесь по наряднее, приведите в порядок свои прически и подрумяньтесь!
- А в чем дело? - интересуется одна из них. - Ожидаете какую-нибудь важную персону?
- Нет, нет, не в этом дело. Сегодня у нас не совсем свежий бифштекс.





Популярное в моем блоге в

январе 2022 года 

 

О своей фамилии. 16 января 2010 г.

***

 

Блиц-интервью. 15 января 2022 г.

***


Восстание машин, или Всех выпускать, никого не впускать! 6 января 2022 г.

***





Популярное из моей коллекции анекдотов в январе 2022 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было.

2 октября 2021 г.

***

Я не был параноиком до тех пор, пока все не сговорились. 5 января 2022 г.

***

На апокалипсис надейся, а сам не плошай. 1 января 2022 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий