Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 16 февраля 2022 г.

С возрастом всё меньше поразительного и всё больше подозрительного…

 

Большая подборка

 


 




Я понял, что повзрослел, когда не сумел съесть количество пельменей, одинаковое с моим возрастом.


- Хочу быть похожим на Шерлока Холмса.
- Быть наблюдательным, начитанным, уметь логично мыслить, чтобы разгадывать самые запутанные преступления?
- Нет, просто хочу жить в Лондоне.



Скажи, что у тебя есть хламидомонада - и никто не поверит, что это - обычная зеленая водоросль.



Справка, что Вы - не верблюд, означает, что Вы не можете плюнуть дальше, чем на метр.


Клаустрофобия — это боязнь закрытых пространств…
Например, я иду в пивной магазин и боюсь, что он уже закрыт.


Полицейский посреди ночи останавливает на дороге машину:
- Сэр, вы осознаете, что вашу машину мотает по всей дороге?
- Да, офицер. Извините, я выпил восемь рюмок...
- Сэр, но это же не повод пускать жену за руль!


Я пью кофе, чтобы у меня была энергия полежать на диване с открытыми глазами.





Хорошо бы иметь приложение, которое бы подсчитывало количество слов, прочитанных мною в соцсетях, а затем отображало сообщение: "Сегодня вы могли прочитать три тома литературы, но вместо этого вы выбрали три тонны ругани в комментах".


Изучая нефтехимию, я понял, что российская нефть бывает 2-х типов. И вы все хорошо знаете этих двух типов.


Только свободное время легко убить. А рабочее ухлопать трудно. Потому что рабочее время изворотливое и живучее.


Моня, не обижай Шлёцика, не называй его "недоделанным". Скажи просто: "Тебе надо работать над собой!".


Самая большая ложь в моей жизни, это фраза математички "У тебя не будет всегда с собой калькулятора в кармане".


Человек я настолько рассудительный, что предпочитаю не работать, а размышлять о пользе труда.


Если вашему мужу с номера "Вадим Николаевич" пришла СМСка: "Милый, я скучаю" — это не значит, что у него есть любовница. Возможно, это значит, что лучше бы у него была любовница.



Два друга в дупель пьяные сидят в баре.
Один:
- Поздновато уже, надо жене позвонить, сказать, где я!
(набирает номер):
- Алле! Дорогая, где я?

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 
 

Старий Лев святкує 20-річчя! 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий