Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Анекдот из жизни

Автор рассказа неизвестен.


Дело было давно в одном медицинском учреждении, где работает моя мамааботала она в отделе, в котором берут кровь у доноров для переливания.
И проводился у них эксперимент по переливанию крови у животных, в данном случае у барановаранов, как и людей, называли донорами.

Сама история. Полный коридор дрожащих от страха людейоноров, которыеждут, что у них сейчас будут брать кровь. С одного конца длинного коридора появляется женщина, отвечающая за барановоноров и громко кричит через весь коридор в бухгалтерию: "Лена!! У меня ДОНОР УМЕР!!!".
Из бухгалтерии высовывается бухгалтер и так же громко через коридор кричит: "Ничего страшного, ты его сожги, а я его спишу!" Представьте при этом реакцию людейоноров, которые и не подозревали о существовании донороваранов...

Приглашаю

Улыбнуться над
или
Почитать
или
приколоться над

Комментариев нет:

Отправить комментарий