Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 8 мая 2014 г.

Семейная жизнь в анекдотах




Четыре правила счастливой семейной жизни:
1. Надо найти женщину, которая хорошо готовит и убирает.
2. Надо найти женщину, которая зарабатывает много денег.
3. Надо найти женщину, которая любит заниматься сексом.
4. Надо, чтобы эти женщины никогда не встретились.

Муж поздно возвращается домой. Пытается открыть дверь. Безуспешно. Жена высовывается из окна:
— Опять потерял ключ, пьянчужка? Сейчас сброшу свой.
— Ключ я не потерял. Ты лучше сбрось замочную скважину.

Жена — мужу:
— Вот видишь, какой ты! Тебе всегда все равно! Обещал помыть посуду, а сам завалился на диван.
— Ну если обещал, так уж и быть… Неси, помою…


Звонит жена из Санкт-Петербурга мужу в Москву:
— Как там в южной столице?
— Смог.
— Да, ты только в Москве и можешь…

— Дорогая, если я умру, ты будешь плакать?
— Конечно, дорогой, ты же знаешь, что я плачу по любому пустяку.

— Между прочим я работаю моделью!
— Моделью чего?

Муж собирается уходить. Жена злится:
— Опять среди ночи придешь пьяный!
В три часа ночи раздается звонок, вваливается пьяный муж и злобно кричит:
— Ну что, накаркала!

Муж приходит домой пьяный, ну просто никакой. Жена открывает дверь и начинает ругаться:
— Ах ты, сволочь, ах ты, гадина, зараза, падла, козел, кретин! Ах ты…
Из комнаты выбегает ребенок:
— Мама, ты меня звала?

Пьяный пришел ночью домой. Поел и лег спать. Утром:
— Жена! Что ты там за суп сварила? Бульон еще куда ни шло, а мясо ну такое жесткое!
— Какой суп? Какое мясо? Пьяная твоя морда, я капроновую мочалку вываривала!

Жена уговаривает мужа:
— Дорогой, я тебя умоляю, не ходи сегодня вечером в пивную. Мне будет очень скучно одной дома.
— Я тебе сочувствую, но если я останусь дома, мы будем скучать вместе.

Жена тянет домой пьяного мужа, а соседка и спрашивает:
— А почему ты его на такси не отвезешь?
Пьяный услышал и отвечает:
— Зато твой Степан накатается! Меня, хоть и противная, но родная жена домой ведет, а его повезли в вытрезвитель!

Возвращается муж домой, ну просто в дупель... Поднимается по лестнице и все время приговаривает:
— Все! Больше пить не буду! Все, больше пить не буду!
Поднялся по лестнице до своей двери, звонит. Выбегает жена, видит, что муж в таком состоянии, и давай его лупить. Набила ему морду в свое удовольствие, а потом спрашивает:
— Ну что, будешь еще пить?
А он ей отвечает:
— Все! Больше пить не буду! И меньше не буду, а вот так — в самый раз...

Пьяный муж заходит домой. Его встречает жена.
— Тебе дать огурчика?
— Ой, не надо!
— А может, водочки?
— Отстань!
— А может, тебя поцеловать?
— Ну поцелуй... может, стошнит.

Однажды пьяный муж возвращается поздно домой.
— Опять нализался! — возмущается жена. — Ты же говорил, что сегодня придешь трезвый и будешь любить меня.
— Обязательно буду, только дай выпить еще одну рюмочку!
Жена приносит рюмку, муж выпивает и задумывается.
— Милая, чтобы любовь была горячее, мне надо выпить еще рюмочку!
Жена в отчаянии выбегает на балкон и кричит:
— Господи! Есть ли в этом доме настоящий мужчина?
С первого этажа слышит:
— А что, есть выпить?

Пьяный мужик возвращается ночью домой и топает на кухню. Жена — за ним, смотрит, что ему там нужно. Мужик открывает холодильник:
— Шеф! В Медведково поедем? Червонец! Ну, шеф! Пятнадцать даю!
«Тьфу, дурак пьяный!» — думает жена и идет дальше спать. Утром просыпается, а на кухне — ни мужа, ни холодильника.
— Ну надо же! Уговорил все-таки, стервец!

Приходит муж домой в сиську пьяный, выстраивает жену с тещей и кричит:
— Теперь я в доме хозяин, когда хочу, тогда пью!
Жена: — Да ну?
Теща: — Да ну?
— Теперь я в доме хозяин, когда хочу, тогда прихожу!
Жена: — Да ну?
Теща: — Да ну?
— Теперь я в доме хозяин, с кем хочу, с тем сплю, хочу с женой, хочу с тещей!
Жена: –Да ну?
Теща: — Да-да, теперь он в доме хозяин!

Пришел муж домой в стельку пьяный. Жена выговаривает:
— Ах ты, сволочь, как ты посмел в таком виде явиться?
Он отвечает:
— Я хозяин, в каком виде хочу, в таком и являюсь!
Жена бьет его сковородкой по голове, муж падает под стол и там лежит. Приходит соседка занять соли. Видит валяющегося под столом мужа, интересуется:
— А чего это у тебя муж под столом лежит?
— Так хозяин. Где хочет, там и лежит.

Приходит муж домой пьяный. Ударяет кулаком по столу:
— Жена, свари картошки!
Жена робко отвечает:
— Картошка вся...
— Вот всю и свари!

Звонок в дверь. Жена открывает, а на пороге стоит муж в стельку пьяный. Жена спрашивает:
— Зарплату принес?
Муж падает, а на спине мелом написано: НЕТ.

Пьяный мужик пришел домой и кричит с порога:
— Жена, начни ругаться, а то кровать не найду.

Муж опять пришел домой пьяным. Жена:
— Ты же обещал мне вчера, что сегодня будешь другим человеком!
— Ну обещал... Я же не виноват, что он тоже любит выпить...

Жена встречает пьяного мужа. Тот входит в прихожую, аккуратно закрывает дверь, смотрит на жену и, подумав, говорит:
— Мне на пятый.


 
Приглашаю
или

узнать


Комментариев нет:

Отправить комментарий