Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 30 мая 2014 г.

Армейские высказывания


Ну как идет. как идет! Корова какая-то! Свинья, наверное?!

Все ваши неприятности от того, что верхняя пуговица расстегнута.

Вот у меня еще с детства ребенок появился!

Чем больше цифр, тем больше не надо.

Это вам чревато боком.

Не тяните резину в долгий ящик.


Взвод! Спиной к друг другу в шахматном порядке по диагонали становись!

Как вы ходите? Удар должен быть одновременным под срез сапога товарища!

Рота! Для помойки в баню становись!

Командир сказал хорк! И никаких сусликов!

Выступаем вечером на рассвете.

Товарищ курсант, если вы хотите что-то сказать, то лучше молчите.

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб двумя очередями.

Реорганизация затронула дивизию и другие рода войск.

Лицо на фотографии должно быть квадратным.

Ты зачем сюда лежишь? Твое место здесь не тут!

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Как только диод открывается, начинает действовать закон Кирхгофа.

Что такое решетка? Решетка — это металлический лист с прорубленными в нем отверстиями.

Почему ботинки не бритые? Ах, это унты! Все равно — побрить!

Когда вы попадете в плен, вас будут долго бить. а вам и сказать будет нечего. И вовсе не потому, что вы такой стойкий, вы просто ничего не знаете.

Тоже мне защитник Родины! В окопах не сидел, а разговаривает.

Военная тайна не в том, что вы изучаете, а в том, что это изучаете именно вы.

Вы всегда должны помнить: все, что бы вы ни делали, вы делаете неправильно.

Отсутствовал по болезни и другим семейным обстоятельствам.

Пусть число танков равно "К", нет. "К" мало, возьмем "М" танков.

Из девушек студенток мы должны сделать женщин офицеров. Сначала вами займусь я, а затем и другие офицеры нашей кафедры.

Сейчас я сделаю вам весело, и вы почувствуете палку на своей голове.

А вы что думаете?! Вот война начнется, а подполковника Иванова там не будет, нет!

Автомат работает так: раз, два, три — и вас нет.

Ликвидировать такой недостаток как прически!

Все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум.

Товарищи курсанты! На этот счет существует два мнения: одно — мое, другое — ошибочное.

Что вы здесь пишете зелеными чернилами черным по белому?

Я ведь знаю, что у вас вместо головы — задница. Вам всем надо информацию в записных книжках иметь — как это делаю я. (Показывает).

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду — наголо, а спереду — как сзаду.

В ленинской комнате громко матом не ругаться!

Товарищи студенты! У советской армии появился новый танк. Он выдерживает температуру от минус трехсот до плюс трехсот градусов по Цельсию. Что вы сказали? Вам физики говорили, что меньше минус двести семьдесят три градуса не бывает? Ну, товарищи, танк новый, физики могли не знать.

Строевая подготовка — это же как балет.

Подполковник — это дважды майор.

Пункт первый: командир всегда прав. Пункт второй: если командир не прав, то смотри пункт первый.

Не надо ловить блох, если не понимаешь идеи.

Опять все пролопоушили!

С вами интересно разговаривать, когда вы молчите.

На вопрос, не относящийся к его предмету, майор Иванов ответил: "Этот вопрос не по моей зарплате."

Так светло, что просто дышать нечем.

Литовская песня "Думай, думай..." написана специально для вас.

"Инженеры-разработчики!" Вас самих еще надо разрабатывать!

Никаких сортиров и туалетов!

У вас юмор каменного века. Зашел, наступил, упало, сломалось... А он стоит, за живот держится.

Усы отращивать мало. Надо еще и работу делать.

Я увижу результаты лабораторной на расстоянии пушечного выстрела.

От занятий военным делом у вас останется звание.


 
Другой мой блог -
популярное в мае 2014 года






Комментариев нет:

Отправить комментарий