Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 14 мая 2014 г.

Компьютерные анекдоты



Идет программист, вдруг на дорогу лягушка выпрыгивает и говорит человеческим голосом:
-
Меня заколдовал злой колдун, а самом деле я - красивая девушка. Если меня поцелуешь, я расколдуюсь и буду твоя.
Он молча кладет ее в карман и идет дальше.
Лягушка:
-
Ты, наверное, не понял! Я - красивая девушка, меня надо расколдовать...
-
Понимаешь, я программист. Девушки меня не интересуют. А вот говорящая лягушка - это прикольно!
***
Хакер приходит к специалисту по паранормальным явлениям:
-
Доктор, помогите мне! У меня дома такое творится! Диски по комнате летают, сами в компьютер ставятся и Windows устанавливают!
-
У-у! Батенька, да у вас полтерГейтс!
***


Грузин хвастается дипломом Политехнического института.
-
Где купил? - спрашивают.
-
Почему, если грузин, то сразу купил... Обидно, да... Подарили...
***
Один чувак запальщиком работал на пробивании разведочных скважин.
Огневой способ взрывания - запал, шнур и т.п.... Его спрашивают:
-
Вася, где пальцы потерял на руке него трех нету)?
Мялся он, мялся, потом говорит:
-
Скучно... Делать нечего... Поймаешь бурундука, запал с коротким шнуром в попу вставишь - и подожжешь... Он бежит, бежит - а потом так прикольно: БАХ!!!
Так вот один, уже когда я поджег, извернулся, вцепился зубами в руку - и повис...
***
На улице стоит маленький мальчик и громко плачет. Подходит к нему мент:
-
Чего плачешь, малыш?
-
Я потеря-я-ялся...
-
А адрес свой знаешь?
-
Да-а-а. аsd.ddd.lро.nеt!..
-
А, мать твою! Это ж где? А хоть имя свое знаешь?
- Administr
а-а-а-аtоr...
***
Заходит компьютерщик в булочную после бессонной ночи у компьютера, провозившись с установкой кривой видеокарты и говорит:
-
Мне, пожалуйста, буханку черноелого хлеба и батон цветного...
***
- Пожалуйста, помогите, у меня тут проблемы с компьютером...
-
Так, давайте... Что у вас на экране?
-
На чем?
-
Ну, на дисплее. Что там - на нем?
-
Не вешайте, пожалуйста, трубку... на чем, вы говорите, у меня что?
-
Что сейчас на экране монитора, который вы видите у себя перед глазами?
-
Э-э-э... знаете, я вам, пожалуй, попозже перезвоню.
***
Лежат в корзине Линукса три программы и разговаривают. Первая второй:
-
Тебя за что в корзину отправили?
-
За то, что я не под Windоws. А тебя?
-
За то, что я под Windоws.
Обе третьей:
-
А тебя?
-
За то, что я и есть Windоws.
***
Дедушка, а правда, что от компьютера с людьми всякие разные непонятные вещи случаются?..
-
Неправда, внучек, неправда... - сказал дед и нажал на Ctrl-Alt-Dеl всеми указательными пальцами.
.
***
Системщику на день рождения подарили чемодан. Ну, он спрашивает:
-
Зачем?
-
Ну, как, - говорят, - ты же в командировки там всякие ездишь, системки отлаживать?
-
Ну...
-
Так вот, сюда трусики положишь, сюда носочки, сюда...
-
Стоп, стоп, ребята! А в чем же я сам поеду?
***
Встретились како на вечеринке авиаконструктор, архитектор и программист. Выпили, понятное дело, и стали обсуждать способы проверки качества своих разработок. Авиаконструктор:
-
Первый полёт на своём самолёте я совершаю сам!
Архитектор:
-
А я стою под мостом в тот момент, когда по нему пускают первую колонну машин!
Программист:
-
А я... А я... А я могу посидеть на лазерном диске со своей программой!
***
ы управляете самолётом, летящим над Тихим Океаном. Внезапно из самолёта вываливается Английская Королева. Ваши действия?
Ответ тормознутого сисадмина:
-
Скачать свежую версию.
***
- Что такое хард?
-
Это то, что можно от души швырнуть об стенку.
-
А что такое софт?
-
Это то, что можно лишь обругать матом.
***
Компьютерщик говорит девушке:
-
Ты мне сегодня во сне приснилась!
-
В эротическом?
-
Нет, в обычном.
-
А как ты их вообще различаешь?
-
А у эротических расширение. JPG
***

Электронная коммерция Встречаются два друга:
-
Ты как?
-
Да ничего, магазин вот в сети открыл, за первый месяц заработал двадцать тысяч виртуальных долларов.
-
Виртуальных? Я даже не видел таких!
-
Я тоже.
***
Встречаются двое соседей на лестничной площадке. Один возмущается:
-
Из вашей квартиры вчера доносились такие крики, будто вы поросёнка резали!
-
Нет, это я антивирус Касперского запускал...
***

Настоящий програмист на вопрос:
- "
Можешь ли ты это сделать..."
Ответит: "ДА" , а потом подумает как.
***
Заходит паренек в аптеку, ну и говорит:
- Дайте мне упаковку презервативов. Вся толпа на него уставилась.
- Ну продал я компьютер, продал...
***
Программист глубокой ночью за компом чувствует прикосновение сзади. Оборачивает - жена стоит голышом обворожительноежно на него смотрит. Программист: - Извини, милая, но комп занят.
***


Едет программист и водитель. Вдруг машина останавливается и дальше ну никак не едет.
Водитель и так, и эдак... Программист и советует:
-
А вы закройте лишние окна. Поможет...


***
Вирусы, вирусы... уборщица - вот Сила!
Один удар шваброй по серверу и полконторы без работы уже час.
***
Представте себе, что вы сидите в одной комнате с Хуссейном, Усамаенаденом и Биллом Гейтсом. У вас есть револьвер с 2-мя потронами. Что вы сделаете?
-
Две пули в Гейтса, а потом рукояткой его, рукояткой!
***
Приходит программист к другу-пианисту. А тому новый рояль привезли. Программист долго ходит вокруг, хмыкает, потом заявляет:
-
Клавиатура неудобная - всего 84 клавиши, причем половина функциональных, ни одна не подписана, хотя... "Shift" нажимать ногой - оригинально.
***
Сидят два компьютерщика,пива напилисьассуждают.
-
Всеаки Ленин мировой мужик был!
-
Почему это ?
-
Сейчас бы почту в темноте читали...
***
А вчера прислал по почте
Два загадочных письма
:
В каждой строчке только точки -
Догадайся, мол, сама..." - И че думать - да кодировку надо поменять!!!

***
Заходит мужик в компьютерный салон:
-
У вас рыба есть?
-
Нет, только мыши
***
Попали в одну камеру Браток и Хакер.
Браток:
-
Я вот сижу за ограбление банка - набил три сумки денег, так что унести не смог... А ты за что сидишь?
Хакер:
-
И я ограбил банк - на 7 миллионов долларов...
Браток:
-
Да ты че?!... Ни фига себе!.. Как же ты унес их из банка - денего офигенно много?
Хакер рассказывает в общих чертах о компьютерах, сетях, взломах и т.д.
Браток:
-
Ну, ни фига себе, а как же ты попалсяо?
Хакер:
-
Брандмауэр засек и сработала защита...
Браток:
-
Ах ты... Брандмауэр, твою мать... - я всегда знал, что евреев опасаться надо...
***

Приглашаю
Улыбнуться над
или
Поиграть в


Комментариев нет:

Отправить комментарий