Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 27 мая 2014 г.

Еще один салат из анекдотов


Кошки хранят великие секреты! Например, как целыми днями жрать, спать и при этом не толстеть...


- У меня депрессия. Я толстая и одинокая!
- Да какая же ты толстая? Где? Покажи.
- Может, тебе еще показать, где я одинокая?

Пока снег не выпадет, мужик лопату не починит.


- Дорогой, в наших отношениях возникла проблема...
- Какая?
- Я забыла, как тебя зовут.

В конце зимы русские празднуют Масленицу.
А те, кто победнее, празднуют Маргаринницу.
- Официант, вы мне подали совершенно холодную котлету!
- Удивительно! Ее сегодня уже раз пять подогревали.

Если начинать фразу с "Вот у нас, у масонов...", то все начинают слушать гораздо внимательнее.

Жена, выходя из салона красоты, говорит мужу:
- Ну как ты не понимаешь?! Красота же спасет мир!
- Но перед этим разорит мужчину...

Чтобы сэкономить время на утренний сон, я завтракаю на ночь.

- Дорогой, как с тобой стало скучно, ничего хорошего мне не говоришь, никуда со мной не ходишь...
- Ну ладно, пойдем в загс, разведемся.

Девушка - парню:
- А в тебе есть какая-нибудь изюминка?
- О-о, во мне масса изюминок. Я практически кекс!

Чтобы жена не нашла мою заначку, я храню ее в правом нижнем кармане второго среднего отделения ее сумочки.

Апостол Петр обращается к Богу:
- Господи, к тебе тут атеисты пришли.
- Атеисты?
- Да.
- А скажи им, что меня нет.

Если долго смотреть на женщину, она обязательно достанет зеркальце.


— У вас явно выраженные психические расстройства…
— Это для вас они расстройства, а для меня радости.

 
Топ анекдотов из моей коллекции за апрель-май 2014 года




Комментариев нет:

Отправить комментарий