Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 26 мая 2014 г.

Кастинг в армию


Парню очень не хочется служить в армии.
— Я не могу ни есть, ни пить, ни спать! — заявляет он медкомиссии на призывном пункте.
— Замечательно! — радуется военврач. — Пойдете в спецназ.

— Доктор, подскажите, мне бы что-нибудь от армии...
— Ну, от армии мы обычно рекомендуем баптизм, адвентизм попринимать, эпилептические припадочки хорошо бы поделать, выучите две-три басни слов по восемьсот, ну, плоскостопие какое-нибудь простенькое приобретите себе, хотя это уже сейчас неэффективно... Вот, все это проделаете и приходите, мы вас посмотрим... Да, и еще я знаю прекрасную столовую, где можно язву приобрести недорого. Мы вам туда талоны выпишем...

Идет медицинская комиссия призывников.
— На что жалуетесь?
— У меня близорукость.
— Ничего. Будете в первых окопах, чтобы лучше видеть. Следующий!

Глазной врач армейской комиссии попросил новобранца прочитать таблицу.
— Какую таблицу? — спросил тот удивленно.
— Присядьте на этот стул, я вам покажу.
— Какой стул? — спросил новобранец, прищурясь.


Юношу признали непригодным к воинской службе по зрению. Из госпиталя новобранец-симулянт пошел в кино… Когда сеанс закончился и в зале зажегся свет, он увидел в соседнем кресле врача их комиссии.
— Простите, сэр, — сказал парень, не растерявшись, — куда идет этот автобус?

— Почему тебя комиссовали?
— Заболел.
— Чем?
— Не знаю, но всю роту от меня тошнило.

Во время прохождения медицинской комиссии на призывном пункте приунывший кандидат в призывники по команде военврача "Садись" покорно сел на стул.
— Годен к службе без ограничений, — последовало заключение врача. — Следующий, пожалуйста.
— Послушайте, — запротестовал теперь уже не кандидат, а призывник, — ведя вы даже не посмотрели на меня.
— Ерунда, — возразил медик, — мою команду вы услышали, ваши глаза смотрели на стул, и у вас хватило ума, чтобы выполнить мой приказ. Так что вперед, в Чечню, мой мальчик!

Разговаривают призывник и офицер призывной комиссии
— Почему вы не хотите служить в армии?
— Я гомосексуалист.
— Чем докажете?
— Снимайте штаны.

Объявление на дверях военкомата: "В связи с недавними террористическими актами и необходимостью укрепления обороноспособности страны все ранее данные взятки считать недействительными".

К осеннему призыву в помощь военкоматам призваны цыганские подразделения. Они будут воровать детей у родителей, укрывающихся от армии.

Идет призывная комиссия. Два близнеца проходят медосмотр. Первый выходит из кабинета, а брат его спрашивает:
— Ну что, взяли?
— Нет, комиссовали.
— Пройди за меня еще раз, а то раздеваться не хочется.
Через несколько минут тот выходит и говорит:
— А тебя взяли!

 
Приглашаю
Улыбнуться над
или
Поиграть в

Комментариев нет:

Отправить комментарий