Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 28 мая 2014 г.

Кулинарно-диетические анекдоты


Ну что вам еще пожелать на ночь?
Приятного аппетита!


Главное в диете - это сон. Вовремя не уснула, всё, обожралась.


Очень полная женщина, желая похудеть, повесила у себя в кухне памятку: "Я не ем после шести".
Муж дописал: "УТРА!!!".

Дайте мне, пожалуйста, 5 шаурм, не э-э-э 5 шаурмей.. Блин.. Шаурменей? Ай, короче, дайте мне 3 шаурмы и 2 шаурмы!


Я поняла, что пора заканчивать с диетой, когда реакция на насекомое, выбегающее из салата, стала не Фу-у, что за гадость?!, а Куда!!! =))


Вот говорят беднота, беднота... Сегодня в столовой видел, как два чувака, скинувшись на один кекс, резали его на двоих карточкой виза голд! 

Популярное в мае 2014 года



Комментариев нет:

Отправить комментарий