Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 5 мая 2014 г.

Анекдоты-сказки




Поцеловал Иван-царевич Василису Прекрасную — и стала она лягушкой.
Поцеловал Иван-царевич лягушку — и стала она Василисой Прекрасной.
Поцеловал Иван-царевич Василису Прекрасную — и стала она лягушкой.
…А гости на свадьбе все глумились: "Горько! Горько!…"


— Ступай-ка ты, милок, откель явился… — Вот так ласково и послала матерком Баба Яга Илью Муромца.



…Выбежал Финист — Ясный Сокол на двор, обернулся трижды вокруг себя, ударился оземь… Ну что поделаешь, эпилепсия.

Нашел Иван-царевич лягушку, принес домой, а она ему и говорит:
— Поцелуй меня, стану я принцессой красы неписаной и женой тебе!
Поцеловал ее Иван и превратилась она в супермодель, и сразу бухнулись они в койку…
— А теперь, Ванюша, женись! — потребовала принцесса.
— Не хочу, — ответил Иван.
— А я говорю — женись!..
Слово за слово, разозлился Иван и как даст ей в лоб со всей дури! Принцесса ударилась оземь и снова стала лягушкой. Взял ее Иван, положил в карман и промолвил:
— А что? Удобная штука!

Идет Баба Яга по лесу. Глядь — лежит Змей Горыныч, разрубленный на куски, кровью истекает. Яга всплеснула руками и спрашивает:
— Это кто ж тебя так, Горынушка? Небось Илюша Муромец опять паленой водки опился?
— Хуже. Хирурги тут отдыхали. Напились они, и привиделось им, что я — это сиамские близнецы. Вот и разделили…

Когда Илья Муромец был еще добрым молодцем, он очень любил косить траву на лесной поляне. Там повстречался ему однажды Змей Горыныч, дважды — Леший, трижды — Кикимора… А еще избушка на курьих ножках… В общем, классная была трава!

Вышла Василиса Прекрасная в чисто поле, два раза топнула, три раза подпрыгнула, через себя перекувырнулась, ударилась о землю и… вырубилась. Больше не будет курить Василиса травку с Лысой горы.

Богатырь приходит к царю:
— Я тебе обещал голову дракона. Так вот она!
Царь:
— Я тебе обещал руку принцессы. Так вот она!

Едет Илья Муромец на своем коне. Доезжает до развилки, а там, как обычно, камень лежит. И на том камне написано: "Направо пойдешь — по харе получишь, налево пойдешь — тоже по харе получишь, а прямо пойдешь — и там по харе получишь". Задумался Илюша. Вдруг сверху голос раздается:
— Думай быстрей, а то прямо тут по харе получишь!!!

…Вот, Иванушка, и вырос твой дурачок — пора жениться.

Приехал Иван-царевич в Париж и пошел в ресторан. Дают ему меню. Читает: "Лягушачьи лапки жареные", "Лягушачьи лапки тушеные", "Суп из лягушачьих лапок"…
Глубокомысленно:
— Вот они с ними как! А я, дурак, женился…

Кудесница была Василиса Прекрасная. Махнет правым рукавом — озеро, мазнет левым — лебеди по озеру плывут, махнет еще граммов 200 — начинаются галлюцинации посложнее.

Встречаются впервые Илья Муромец и Алеша Попович. Алеша спрашивает:
— Ты кто таков? Откуда будешь?
— Я Илья. А зовут меня Муромец, потому что я из славного города Мурома!
— А я Алеша. Но из какого я места — не скажу...

Выехал Илья Муромец в чисто поле, видит — перед ним три дороги. Призадумался Илюшенька. А потом скрутил 100 баксов в трубочку и вынюхал все три,

Когда Илья Муромец был маленьким, он очень любил ходить в лес за грибами... Повстречался ему однажды Змей Горыныч, дважды — Леший, трижды — Кикимора. В общем, классные были грибы.

И молвил богатырь Змею Горынычу: "Выходи, чудище поганое". И ответило чудище поганое: "Извините, я на следующей выхожу".

Женился Иван-дурак на Василисе Премудрой, а та не дает. Ну, Иван, чтобы чужого ума занять, идет к Кащею:
— Кащей, тут такое дело, надоумь, как быть!
— Ну, это просто! Берешь доску-сороковку, бьешь ей по голове и берешь, пока тепленькая!
— Не, я так не могу, я ее люблю.
Пошел Иван к Змею Горынычу за советом. Так, мол, и так, а тот говорит:
— Ну, это просто! Берешь доску-сороковку, бьешь ей по голове и берешь, пока тепленькая!
— Не, я так не могу, я ее люблю.
Пошел Иван к Бабе-яге за советом, объяснил ей проблему, а та и говорит:
— Есть, Ванюша, царь-трава. Растет один раз в три года. Надо ее собрать и настаивать пять лет. А после того поставить пузырек с настойкой под кровать. Захочет ночью Василиса водички попить, а ты ей и скажешь, что вот, мол, под кроватью стоит...
— Ну, спасибо, Яга, научила, выручила. А Кащей с Горынычем просто какие-то садисты и извращенцы!
— Да погоди ты, дай до конца досказать! Нагнется Василиса водички попить, а ты берешь доску-сороковку...


 
Приглашаю
Улыбнуться над
или
Поиграть в

Комментариев нет:

Отправить комментарий