Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 13 января 2015 г.

Любовный треугольник


Муж-офицер поехал на стрельбы. А жена, воспользовавшись этим, принимает любовника, В самый неподходящий момент встречи раздается звонок в дверь. Спрятала она любовника за тумбочку, на которой стоял телевизор. Открывает, а на пороге муж: 
— Стрельбы отменили, а сегодня хоккейный матч очень ответственный, я у командира отпросился. Включай скорее телевизор! 
Смотрит и неожиданно кричит: 
— Женя, иди сюда! 
Та прибежала ни жива ни мертва. 
— Представляешь, дорогая, только что удалили на две минуты Мальцева — а он прямо из телевизора в одних трусах через наше окно выскочил.

Взбешенный муж вбегает домой, и, задыхаясь от негодования, уже с порога кричит:
— Не отпирайся, подлая, я знаю все!
— Сейчас проверим, — спокойно отвечает жена. — А ну-ка скажи, какова длина Дуная?



Звонок в дверь. Муж открывает. На пороге мужчина: 
— Иванов?  В групповом сексе участвовать будете? 
— А кто еще? 
— Вы, ваша жена, я... 
— Нет. 
— Тогда я вас вычеркиваю.

Муж входит в комнату, видит жену с любовником и спрашивает: 
— Почему? 
— Пойми, милый, вот эта квартира куплена на его деньги. 
— Я спрашиваю, почему? 
— Дорогой, но твоя машина куплена тоже на его деньги. 
— Так я еще раз спрашиваю: почему наш благодетель стоит с голыми ногами на холодном полу?

Муж с женой сидят в театре. Муж говорит:
— Вон сидит наш Генеральный директор с женой, а рядом — любовница. А вон сидит главный бухгалтер с женой, а рядом — любовница.
— А наша где? — спрашивает жена.
— Вон блондинка.
— А наша-то лучше всех!

Муж застает жену в постели с любовником.
Жена, оправившись от шока:
Так ты будешь верить своим бесстыжим глазам или любимой жене?

У одного мужика была очень страшная жена. Как-то, придя домой, он застает ее с любовником и с грустью ему говорит: 
— Ну я муж — я должен, а ты-то чего?..

Поехала замужняя женщина отдохнуть на юг. Познакомилась с грузином. Любовь — ужас! Когда настало время уезжать, любовник ей говорит: 
— Не волнуйся, я тебя назад телеграммой вызову. 
Вернулась домой — через неделю получает телеграмму: "Умерла тетя. Срочно приезжай". Муж: 
— Я тебя такую одну не отпущу, поедешь со свекровью. 
Что делать? Посылает телеграмму: "Выезжаю со свекровью". Добрались — встречают их на вокзале две "Волги", женщину — в одну, свекровь — в другую. Через неделю привозят их к поезду, сажают в купе.
 — Ну что, мама, что дома говорить будем? 
— Не знаю, дочка, что ты говорить будешь, а я и на 9 дней, и на 40 поеду.

 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в декабре 2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий