Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 30 января 2015 г.

Угощайтесь анекдотами!


Большинство вещей у нас в доме теряется, потому что жена их прячет, чтобы они не потерялись.

* * * * *
Перхоть - это пепел кипящего разума.

* * * * *
Клиника лечения склероза "Дедушка Мюллер". Вспомните все.

* * * * *
Звонок в психбольницу.
- Будьте добры, позовите пациента из 13-ой палаты.
- Сейчас.
Минуту спустя.
- А вы знаете, его нет...
- Вот видите, я все-таки от вас сбежал!

* * * * *
Врач больному:
- Теперь это лекарство вы будете принимать до конца жизни.
- И пока я буду его принимать, я буду жить?
- Нет. Пока вы будете жить, вы будете его принимать.

* * * * *
- Мне нужны твои нежные руки, твои страстные губы, твои любящие глаза и твой мотоцикл.

* * * * *
- Пассажиры из Кустаная, улетающие в мужском туалете аэровокзала, остановитесь!

* * * * *
- Кто-нибудь хочет выйти за меня? В понедельник на работу...

* * * * *
При простуде эффективнее пить не молоко с мёдом, а коньяк с медсестрой...

* * * * *
Как ни странно, но немало друзей я нашел благодаря своим вредным привычкам, а врагов - благодаря достоинствам...

* * * * *
В суде:
— Объясните, почему вы разводитесь?
— Потому что поженились...

* * * * *
СМС от жены любовнице: Я купила мужу новые трусы. будешь с ним - ЗАЦЕНИ.
СМС от любовницы жене: Там в новых трусах, в кармашке 'рафаэло' - это тебе.

* * * * *
Мужик захотел — мужик сделал.
Мужик не захотел — мужик не сделал.
Мужик не захотел и сделал — мужик женат.

* * * * *
Невестка - это такая неблагодарная, гулящая, ничего не умеющая делать родственница святой женщины!

* * * * *
В автобус заходит молодой парень и садится рядом с привлекательной молодой девушкой. Та принюхивается, морщится и наконец спрашивает:
- Молодой человек, чем это вы так надушились?
- Это одеколон "Семеро смелых".
- Надо же! А я бы, судя по запаху, сказала, что один из них чего-то сильно испугался.

* * * * *
Если блондинке оторвать голову, то она ешё 3 дня по магазинам будет ходить

* * * * *
- Алло, Вась! Чего делаешь?
- Сижу на полу, пью разливное пиво.
- А чего на полу-то?
- Я же говорю - разливное пиво.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в   декабре    2014 года

Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий