Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 января 2015 г.

Анекдоты вне категорий


- Ребята!!! hеlр!!! У меня завтра же экзамен! а я к нему совершенно не готов...
- Да не волнуйся, все будет нормально...
- Ну как нормально, я даже книгу не открывал, знаний ноль!
- Да лан, сдашь как-нибудь!
- Какой сдашь, я ПРИНИМАЮ!



- Мне кажется, я живу не на полную.
- Серьезно? Думаешь, можно бухать еще больше?




Закинула белье в стиральную машинку, сложила продукты для супа- в мультиварку, ингредиенты для хлеба- в хлебопечку и легла спать. Муж звонит, спрашивает, что делаю? Отвечаю: "Стираю, суп варю, хлеб пеку".
И так себя жалко стало - ну прямо рабыня Изаура!



Она была из тех женщин, о которых меня предупреждала мама, и которых так рекомендовал папа.



Два мужика киряют:
- У меня жена страдает от алкоголизма.
- Че, пьет?
- Нет. Я пью. А она страдает.



Женщины, перестаньте уже наконец пугать фразой "Я подумала".
Говорите прямо и честно: "Мне в голову взбрело!".



Новости спорта.
Перед очередной гонкой тренеры отпустили биатлонисток в поход по магазинам.
Шопинг - бабе лучший допинг!



После корпоративной игры в пейнтбол начальника легко узнать по тому, что на нем есть следы не только от краски, но еще и от прикладов.



Опять сломалась моя "ока". Ехал в автобусе с чернью.



- Папа, а зачем у тебя в кабинете портрет Путина?
- Как зачем, а вдруг он придет?
- Вот, здорово! Теперь я знаю, зачем у мамы в спальне портрет Леонардо ди Каприо, а у бабушки - Михаила Архангела.



Мужчина сидит в роддоме. Ужасно нервничает. У него уже шесть дочерей, а он очень хочет сына... Наконец, выходит медсестра с ребенком:
- Поздравляю вас, папаша!
- Ну, скорее разверните!
Медсестра разворачивает ребенка. Роддом оглашается отчаянным криком:
- На этом месте должен быть пенис!!!
Медсестра успокаивает его:
- Что вы так переживаете, папаша? Скоро будет!



- Ты когда-нибудь говорил жене, что о ней думаешь?
- Да. Хочешь шрам на голове покажу?



- Маша, ты бы курицу не ела, а?
- Почему это?
- После того как я почитал твои статусы в интернете, я понял - для тебя это каннибализм.



Бэтмен, идя на свидание с женщиной-кошкой, купил вино, цветы и лоток.



- Блин, я эту физику абсолютно не понимаю!
- Вообще-то это химия...



Теща постирала джинсы, а перед этим выложила из карманов их содержимое - деньги, презервативы. Жена, естественно, закатила своему благоверному грандиозный скандал. Муж эти два часа пребывал в глухой обороне.
И тут теща выдает:
- Ой, я не могу! Уже битых два часа ржу над вами. Дочка, это вообще-то твои джинсы!



Вот бы всю предвыборную суету свели к публикации "объективок" спецслужб на кандидатов....



Когда напилась в хлам самый первый раз в жизни, думала, что сохранить остатки здравого ума мне поможет проговаривание вслух химических формул.
Теперь на каждой вечеринке меня называют хлорметил.



Заголовок новости - "Красноярские полицейские прекратили реализацию алкоголя в ночное время".



 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в декабре 2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий