Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 2 января 2015 г.

Пьяные анекдоты


Идет пьяный. Гололед. В заднем кармане бутылка. Поскользнулся, упал. Чувствует, сзади что-то мокрое. Лежит и думает:
— Одна надежда, что это — кровь.




В стельку пьяный мужик держится за столб с указателем «туалет». Оправился под столбом и ходит вокруг, держась за него руками:
— Вот гады, когда замуровать-то успели?



Пьяный спрашивает случайного прохожего:
— Скажите, пожалуйста, сколько шишек у меня на голове?
— Четыре.
— Спасибо. Это значит, что осталось только два столба и я наконец буду дома...



Не соображая и не видя ничего перед собой, идет по улице пьяный, с ходу врезается в фонарный столб, от удара отлетает, хватается за голову и, причитая, начинает кружиться на месте, снова идет вперед и снова ударяется об этот же столб. Тогда он тихо садится на тротуар.
— Подожду, когда кончится митинг.



Пьяный мужик шел домой через кладбище, споткнулся и упал в свежевырытую могилу. Попытался обратно вылезти. По стенке: «Шур-шур-шур... Бум!» – обратно свалился. Еще раз попробовал: «Шур-шур-шур... Бум!» Нет, думает, не вылезу. Подожду до утра, а там народ позову, вытащат. Сел в углу ямы на камень, засыпать стал. Тут вдруг еще один мужик в яму свалился. Очухался, сразу по стенке полез: «Шур-шур-шур... Бум! Шур-шур-шур... Бум!» Первому мужику это надоело, спрашивает: «Закурить есть?» «Шур-шур-шур-шур-топ-топ-топ-топ-топ».



Подошел пьяный к своему двору, а собака начала на него лаять.
— Не гавкай, — просит хозяин. — Прошу тебя как человека! Молчи, пока хоть в дом не зайду, а то выбежит жена, ты же ее знаешь, загонит меня в твою будку. Где ты, бедняга, тогда спать будешь?



Один мужик идет ночью по кладбищу. Смотрит — на него надвигается что-то большое, черное. Он испугался.
— Ты кто?
— Я черное угребище! — ответил призрак.
— Сгинь!
Привидение исчезло. Вдруг с другой стороны надвигается что-то большое, белое.
— Ты кто?
— Я белое угребище!
— Сгинь-сгинь!
И это исчезло. Смотрит мужик, что-то маленькое, серое идет. Он как заорет:
— А-а-а! Я знаю! Ты — серое угребище!
— Так, гражданин, пройдемте в отделение.



Изрядно выпившие приятели возвращаются поздно домой. Перед тем как расстаться, один спрашивает:
— Интересно, что ты скажешь своей жене?
— Доброе утро.


 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в  декабре 2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий