Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 5 января 2015 г.

Фонтан анекдотов


Встала утром, дочь надо в садик вести, а лень. Я мужу говорю:
— Отведи ребенка, полтинник дам.
Тишина. И тут дочь:
— Давай сотню, сама уйду!

* * * * *
— Бабушка, пусти переночевать.
— Заходи, солдатик.
— Да я не один... С ефрейтором.
— Ничего, привяжи его к забору.

* * * * *
— Вась, одень рубашку, сейчас гости придут!
— Не буду, пусть люди посмотрят, чем ты меня кормишь и как!
— Тогда все снимай, путь видят и за что!

* * * * *
Мы знаем очень много анекдотов про тещу, а вот анекдотов про свекровь нет... потому что женам не до смеха!

* * * * *
Замечено, что больше всего женщины любят мужчин, с которыми можно все! Их портреты изображены на купюрах.

* * * * *
Моя жена в последнее время стала часто употреблять модное слово ГАДЖЕТЫ... Но как то необычно... . по слогам...

* * * * *
— Мадам, у вас отличный вкус!
— Жора, я вас умоляю! Перестаньте меня кусать!

* * * * *
— Дорогая, ну ты че ревешь-то? Скажи спасибо, что я тебя полупьяную домой на руках притащил!
— Вот именно! Полупьяную! Как я спать теперь буду недопившая?

* * * * *
Муж приезжает из командировки весь грязный, в порванном пиджаке, ссадинах. Объясняет жене:
— У меня не оказалось билета, а тут контролер. Пришлось прыгать с поезда.
— А не проще ли было заплатить штраф?
— Что ты! Контролер оказался мужем проводницы.

* * * * *
В парфюмерном отделе молодая продавщица спрашивает у более опытной:
— А зачем некоторые мужчины берут по два или три одинаковых флакончиков с духами?
— Если два — жене и любовнице — один запах, а три вообще кобель...

* * * * *
— Почему ты никого не любишь?
— У меня и так хватает проблем.

* * * * *
- Сынок, смотри: у меня 850 рублей, а у мамы 150 рублей. Сколько денег у мамы?
- 1000 рублей.
- Верно, сынок...

* * * * *
Интересная особенность: негры традиционно лидируют в беге, а белые в стрельбе.

* * * * *
"Брюнетка, 90-60-90, рост 175 см, длина внутренней поверхности бедра - 56 см, обхват плеч - 114 см, расстояние между глаз - 2 см, длина волос - 34 см. ПРОДАМ РУЛЕТКУ"

* * * * *
– Пойдём от противного, - сказал математик физику, и они отошли от профессора философии в розовой кофточке.

* * * * *
Закон соц сетей: чем дальше географически находится мужчина, тем легче он предлагает жениться.

* * * * *
СМС:
"Милый, я тут какую-то фигню приготовила".
"Купи сосиски на всякий случай".

 
Популярное из моей коллекции 

анекдотов в декабре 2014 года


Просто анекдоты 8 дек. 2014 г.
Анекдоты о небе 14 дек. 2014 г.
С юмором по жизни 17 дек. 2014 г.

Популярное в моем блоге 
в декабре 2014 года


Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.
Утренний позитив 26 окт. 2014 г.
Позитив 11 дек. 2014 г.

Электронная сигарета для лечебных целей 17 дек. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий