Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 13 декабря 2014 г.

Семейная жизнь в анекдотах


По выходе из роддома богатая американка г-жа Смит зверски избила собственного мужа за то, что их новорожденная девочка похожа на его секретаршу.



Утром муж спрашивает жену:
— Послушай, а что ты подумала, когда я вернулся ночью с синяком под глазом?
— Ничего не подумала. Когда ты вернулся, синяка еще не было.



Муж подходит к окну, открывает шторы и говорит жене:
— Тебе не кажется, милая, что сегодня будет прекрасный день?
Жена: — И что ты этим хочешь сказать, дорогой?
— Я просто вспомнил, что ты говорила.
— И что же?
— Что ты в один прекрасный день соберешься и уйдешь от меня!



Муж говорит жене:
— Дорогая, сегодня ко мне придут мои сослуживцы, ты приготовь чего-нибудь.
— Хорошо, дорогой. А как приготовить: чтобы они еще пришли, или чтоб больше не приходили?




Пришла однажды женщина к врачу и говорит:
— У меня большая проблема, док. Каждый раз, когда мой муж кончает — он страшно-страшно кричит.
— Душечка, — отвечает док, — это совершенно естественно. Какая же в этом может быть проблема?
— Да, но он меня будит...



Жена подходит к своему мужу и начинает:
— Дорогой, любимый, ласковый...
Муж (обреченно): — Ну что, пальто или шляпку?



Муж спросонья:
— Дорогая, выключи телевизор.
— Не могу, милый, мы в кинотеатре.



Жена говорит мужу: «Милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой».



Пьяный муж пришел домой и сразу же завалился спать. Жена:
— Вань! Давай, а?
— Чего? Выпить есть?
— Нет, не выпить! Давай, а?
— Ой, уйди, отстань...
Разочарованная жена выглядывает в окно и кричит:
— Есть в этом доме мужчина?
С первого этажа высовывается голова:
— А что, выпить есть?



Жена моет пол, муж сидит в кресле с газетой. Жена:
— Подними ноги, я вытру пол.
— Ты без моей помощи не можешь даже пол вымыть.



— Маша, где чай? Я никак не могу найти...
— Какой же ты беспомощный! Чай в аптечке, в банке из-под какао с наклейкой «СОЛЬ».





— Что бы такое сделать? — спросил муж.
— Может быть, детей, — предложила жена.
— Я же сказал сделать, а не попытаться.



Скандал в семье нового русского. Жена орет:
— Брось свои эгоистические привычки — моя жена, моя квартира, мои деньги! Мое! Мое! То мое! Это мое! Все мое! Есть только наше! Кстати, что ты ищешь в нашем шкафу?
— Нашу бритву!


 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий