Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 октября 2018 г.

Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся







Отец случайно проглотил флешку. Теперь его в семье так и называют папка с файлами.




Это ничего, что я говорю, когда Вы меня перебиваете?





Женщина всегда приносит счастье. Сначала ты счастлив с ней, потом ты счастлив без нее…


Изя! Как Вы себя чувствуете?
— Моня! Можете не волноваться — Вас в завещании нет!



- Знаешь, я в силу обстоятельств в последнее время много езжу на метро, так вот там половина людей совершенно очевидно не имеет представления о правилах движения. Могут внезапно сменить направление у тебя перед носом, подрезают друг друга, идут поперек потока, и им даже не приходит в голову оглянуться по сторонам..
- Э брат, да ты давно не водил машину. На дороге половина водителей ведут себя точно так же!




Ходят слухи, что жена начальника ЖЭКа, когда муж в командировке, дает горячую воду всему району. 
 




Сейчас азиатский продавец поделился восточной мудростью.
Отогнал каких-то пьяных, повернулся ко мне и говорит:
- Женщины - они как кошки...
Я замер, выражая почтение. Мол, продолжайте, сенсей!
Он помолчал и закончил:
- Много их.


Виталику надоело, что мальчишки во дворе называли его "лох", и он записался в секцию стрельбы. Теперь его называют "косой лох".

- Папа, а что такое опыт?
- Это сынок то, что получаешь, вместо того, что хотел.



- Чем занимаешься?
- Пью чай с мелиссой
- Ой, пей ты что хочешь со своими бабами



- При помощи молотка вы убили десятки человек и ограбили сотни. Что вы можете сказать в свое оправдание?
- Подсудимый сядьте и перестаньте паясничать.



Хозяйке на заметку: ваша стиральная машина прослужит гораздо дольше, если у вас нет денег на новую.




Вынеси попить, а то если я в офис зайду, меня больше не отпустят погулять.



- Доктор, скажите, когда спишь, то ноги должны быть на западе, или голова?
- Роза Моисеевна, в наше время лучше всего спать на западе целиком!


Жена разгадывает кроссворд:
- Холодное блюдо, 5 букв?
- Месть.
- Не подходит.
- Тогда салат.



Нынешнее молодое поколение при кризисе среднего возраста будет сводить татуировки.



Алло, это Гандбольная Федерация?
— Судя по тому, что сюда постоянно звонят разные гандболы, да…




Мне кажется, у водителей маршруток есть такая примета - перед лежачим полицейским загадать желание и разогнаться. Если, во время взятия высоты, все пассажиры оторвутся от сидений, желание сбудется.



95% снов забываются. Поэтому скажи ей, что она тебе снится. Скорей всего это правда.


Решил за каждую выкуренную сигарету класть в банку по десять рублей. Теперь каждое утро у меня есть деньги на новую пачку. 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.






 



Комментариев нет:

Отправить комментарий