Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 9 октября 2018 г.

Первое правило уборки - убрать себя от компьютера






Иногда жизнь загоняет в угол… особенно, когда напился пива, а туалета поблизости не видно…


Бутылка вина 1985 года выпуска раскрепостила Вику 1986 года выпуска.



Лежат мужики в палате, слушают программу «Передай привет!» по радио:
— Здравствуйте, хочу передать привет моему мужу, который сейчас находится в хирургии.
Один с забинтованной головой:
— Мужики! Это ведь моя жена!
Ведущий на радио:
— Что бы вы ему хотели передать?
— Ещё раз застукаю с секретаршей, дам по башке не сковородкой, а табуреткой!
Мужики:
-Ну вот, а то ты — клюшка, шайба…



Молодая мамаша с дитем лет полутора идет по улице и что-то ему рассказывает. Прислушиваюсь на обгоне:
— «Это дерево ясень, это желтая лавочка, это заборчик из палочек, эти палочки называются „пруток стальной горячекатанный квадратного сечения 15мм, окрашенный алкидной эмалью в два слоя по грунтовке“, а это котик, он говорит „мяу“…


На кухне работает радио:
– Итак, на нашем радио настало время новостей науки и техники. Учёные пришли к выводу, что орангутанги узнают своих сородичей на фотографиях.
Жена, шинкуя лук:
– И ставят лайки…



- Серега, будешь в Африке — спички спрячь в укромном месте. Но только не в трусы.
- Почему?
- Встретишь льва — отсыреют.



У нас с мужем одинаковый вкус: он считает меня самой лучшей, и я считаю себя самой лучшей.



Будьте бдительны! Чрезмерное употребление алкоголя может привести к свадьбе! 
 




Те, кто родился летом, богаче остальных, потому что они никогда не тратились на конфеты для одноклассников.



- Ну что, решил шкуру свою спасать?
- Ну да... А Вы точно дерматолог?



Аптека. Молодой человек:
- Дайте мне ДВА теста на беременность.
Вдруг он отрывается на чтение пришедшей СМС. Шепотом:
- Блин, ну и день...
Громко:
- Дайте мне ТРИ теста на беременность!



Она: Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: Конечно, нет...
Она: Нет? Почему? Тебе не нравится быть женатым?
Он: Ну причем тут это?
Она: Еще как причем, почему ты не хочешь больше жениться если ценишь брак?
Он: Ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче...
Она: (расстроенно) Ах... женился бы значит...
Он: Ну да. Мы же об этом говорим!
Она: И ты бы с ней спал в нашей кровати?
Он: А где мне по твоему с ней спать?
Она: И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: Ну, думаю да, конечно!
Она: И ты бы позволил ей водить мою машину?
Он: Нет, у нее прав нет...
Она: (тишина)
Он: Блин…





Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий