Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 22 октября 2018 г.

Красивой женщине всё к лицу. Даже маленький лысенький и старенький миллионер






- Я такая толстая.
- Нет, ты красивая.
- Я сказала что толстая, а не уродливая.

Муж с работы возвращается. Жена на него с криками:
— Почему у тебя на голове губная помада!
— Это не губная помада, это кровь, меня сейчас в подъезде трубой по голове ударили и ограбили!
— Ну, смотри, твое счастье...



Меня мучает вопрос: можно ли желать сладких снов диабетикам? 

 

- Саня, блин, я тачку притёр на стоянке
- Если никто не видел уезжай
- Во первых это не красиво, во вторых не поможет...
- А почему не поможет?
- Вторая тоже моя....


- Ты когда пойдешь поливать огород?
- После трех бутылок пива!


У меня что, уши большие?
— Нет…
— Или зубы кривые?
— Нет…
— А какого чёрта я тебе Зая?!


Вопреки названию, в ржаном хлебе нет ничего смешного.



С детства нахожусь под впечатлением сказки про Колобка. Белковая субстанция бросает вызов животному миру и человечеству!



Доктор, после приема вашего лекарства меня всего вывернуло наизнанку.
— Ничего удивительного, ведь лекарство-то наружное.


Сколько недель нужно, чтобы поменять старое деревянное окно на пластиковое?
— Да это за 3-4 часа делают.
— А обои – их перфоратором клеят?
— Да нет, вроде.
— Тогда я не понимаю, ЧТО во время ремонта можно сверлить несколько месяцев кряду?!



Представляешь, дружбан! Вчера в три часа ночи звонок в дверь. Открываю… Стоит сосед с молотком в руках.У меня от неожиданности перфоратор прямо из рук выпал!



Супружеская пара у врача. После осмотра врач просит мужа выйти и говорит жене:
— Ваш муж смертельно болен! Чтобы он выздоровел — вам нужно полгода каждый день его хорошо кормить, готовить любые блюда, какие он только пожелает, готовить ему теплую ванну, делать массаж, одеваться для него cекcуально и возбуждающе, смотреть с ним его любимые передачи и ходить с ним на прогулку, ни в коем случае не нервировать и выполнять его любое желание! Если вы готовы делать все это, тогда ваш любимый муж проживет еще много-много лет.
По дороге домой муж спрашивает:
— Ну, что сказал врач?
Жена мрачно:
— Умрешь ты скоро…



Раньше не понимал, почему машины называют трехдверными, ведь сзади – это же не дверь! Потом у меня сломался центральный замок, и я понял, что все-таки дверь…



Какие виды пыток вы знаете?
– Испанский сапог, дыба, колыбель Иуды, работа по праздникам и выходным.



- Объясни-ка мне, Моня, почему в школе ты получаешь только двойки и тройки?
- Ой, папа, ну откуда я знаю!? Может быть, все хорошие оценки таки идут на экспорт...



- Ты будешь пить водку или коньяк?
- Я не понял тут противоречия... 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий