Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 21 августа 2019 г.

Выходя из себя, не хлопайте сильно дверью, можно получить сотрясение мозга






- Алло, дорогая, привет! Тебе нравится клубника со сливками?
- Да, конечно! Как мило с твоей стороны!
Мужик продавцу:
- Да, давайте этот освежитель.


Гуляют две блондинки по зоопарку. Одна из блондинок что-то остановилась у клетки с обезьянами.
- Ну что встала? — спрашивает ее подруга.
- Да вот, хочу увидеть как обезьяна превращаеться в человека...
- НУ ты и дура! Это же придеться целый год стоять!



- Мойша, скажите, вы с Изей счастливы?
- Конечно... а куда деваться?




- Доктор, меня все зовут тупым!
- Расскажите поподробнее!
- Как это?



- Доктор! Что со мной?
- А сколько у Вас с собой денег?


Встречаются два друга. Один говорит:
- Хочешь, я подарю тебе на день рождения портмоне? Или зажим для денег?
Второй:
- Зажим для денег у меня уже есть. Знакомься: это моя жена Катя.



- Пишите: "Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру..."
- Простите, а это точно контрольный диктант?


Приходит пациентка к врачу и говорит:
- Доктор, мне приснился сон, как будто я иду по улице голая и в одной только шляпке...
Доктор:
- Вам наверное было очень неловко...?
- Еще как! Шляпка была такой старомодной!



В маршрутке:
- Передайте на билет.
- А волшебное слово?
- Снип снап снурре, снурре базилюрре.



- Давай ты не будешь худеть так быстро!
- С кем ты разговариваешь?
- С бумажником!




Прибегает Вовочка к бате и говорит:
- Папа, а ты не рассердишься если я тебе что-то скажу... ?
- Ну смотря что...
- Я разлил твой кофе...
- Да, фигня!
- Я тоже так думаю... но твой компьютер так не думает, он походу вообще больше не думает...



- Девушка ! А вы знаете, что подсматривать в замочную скважину неприлично?
- Да что вы говорите!!! А показывать туда всякую гадость прилично?






Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.








Куди йти, коли Гугл не знає відповіді?










Комментариев нет:

Отправить комментарий