Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 августа 2019 г.

Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь...







- А у меня жена - телепат, она заранее знает, когда я раньше времени с работы приду. На столе всегда винишко, коньячок, закусон и окна открыты - проветривает...



- Аааааа!!! Он звонит!!! Чёрт!!! Дождалась!!! Мой любимый звонит... так... всё... Алло, чё хотел?..



- Папа, что такое некомпетентность и безразличие?
- Я не знаю и мне пофиг!



Хитрые лесорубы раскормили белку-летягу до 120 кг, чтобы самим не валить деревья.



- Ты плов умеешь готовить? Котлетки жаришь? Ну, хотя бы салатики?
- Ну что ты ко мне пристал?! Я неплохо ставлю чайник.



- На какой стадии сейчас находится твой доклад?
- На стадии "блин, точно, еще же доклад!"



- Привет
- Привет
- Че делаешь?
- Пресс качаю.
- А че это?
- Полезно для здоровья и для фигуры.
- Дай ссылку, я тоже скачаю...



- Посмотри, какой у тебя большой живот. Ты же лопнешь, деточка.
- Эх, папа, папа... Если я тебе правду скажу, ты же офигеешь, дедушка!



Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами:
- Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю...
- И я тоже...
Подошедший официант кашлянул и спросил:
- А запивать чем-нибудь будете?



Алло, это мясник?
— Да.
— А у вас есть свиное рыло?
— Да.
— А у вас есть свиные уши?
— Да.
— Ну, и видок тогда у вас…



Посетитель:
- Что это такое? Раньше в борще было два куска мяса, а теперь - один.
Официант:
- Извините, наверное, повар забыл его разрезать.



Аптекарь:
— Ну как, хорош ли яд для мышей, который я вам порекомендовал?
Посетитель:
— Да, спасибо, очень хороший! Мыши так растолстели от него, что не могли влезть в нору. Кот их всех и выловил.



Сейчас жена говорит:
- Да ты скоро с ноутбуком и в туалет ходить будешь!
Видимо она ещё не в курсе...




- Я полагаю, вы страдаете Манией величия.
- Заткнись ничтожество, тебе показалось!







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.








Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.






Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.









Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий