Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 августа 2019 г.

Ложусь спать в 10 вечера, потому что я уже взрослый





- Дорогой, пожалуйста, не ругайся, но я потратила всю твою получку, - прямо с порога заявляет вернувшаяся домой жена.
- То есть как?! - удивляется муж.
- Я купила тебе подарок на день рождения.
- И что же можно купить на такие деньги?
- Подожди, я сейчас надену!






Разговаривают двое приятелей:
- Ну всё, жизнь удалась, можно сказать - дом я построил, сына вырастил.
- А как на счет дерева?
- А вот с деревом я разведусь, сажать её не за что.





В перерыве футбольного матча тренер обращается к игрокам:
- Ребята, не подумайте, что я суеверный, но при счете 0:13 я начинаю сомневаться в нашей победе.



Гулял с дочкой сегодня, зашли в магазин. Ну, и началось обычное «папа, купи это, папа, купи то». Купил конфет. Купил печенья. Пончики купил. Игрушку купил. Чего, спрашиваю, ещё изволите? Папочка, давай, говорит, лошадку купим!
- Какую лошадку?
- Ну, давай белую.
- А что, хорошая мысль!
И вот сижу, потягиваю White Horse…





Впечатление, которое производит на мужчину обнаженная женщина в чулках, коренным образом отличается от впечатления, которое производит на женщину обнаженный мужчина в носках.




- Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера. За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост.




Отец: Я хочу, чтобы ты женился на женщине, которую выберу я
Сын: Нет
Отец: Это дочь Билла Гейтса
Сын: Тогда ладно
Отец идет к Биллу Гейтсу
Отец: Я хочу, чтобы ваша дочь вышла замуж за моего сына
Билл: Нет
Отец: Он исполнительный директор Всемирного банка.
Билл: Тогда ладно
Отец идет к президенту Всемирного банка
Отец: Назначьте моего сына исполнительным директором Всемирного Банка
Президент: Нет
Отец: Он зять Билла Гейтса
Президент: Тогда ладно




Заходит муж с женой в зоомагазин. В аквариуме увидели очень необычную красивую рыбку. Муж: - Сколько стоит эта рыбка?
Продавец: - Она не продается.
После небольшой паузы добавляет (грустно):
- Мы ее поймать не можем…




- Боря, ты почему такой грустный?
- Фира, я проиграл в лотерею миллион долларов!
- Как? Откуда у тебя миллион?
- Джекпот тиража был миллион долларов. Мой билет проиграл.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.








Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.






Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.









Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий