Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 25 августа 2019 г.

Робин Гуд впадал в ступор, встречая людей среднего достатка





Соседи снизу подумали, что её личная жизнь наладилась, хотя в действительности она просто купила скакалку.



Беседуют два одессита.
— Абрам, что ты думаешь о сексе?
— Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня шестеро детей – мне некогда заниматься теорией.




Едет машина, за рулем - мужчина. На встречу другая, за рулем - женщина. Поравнялись, женщина опускает стекло и кричит:
- Свинья!
Мужчина немедленно кричит в ответ:
- Стерва!
Едет дальше и через несколько метров за поворотом врезается в огромную свинью, лежащую на дороге.
Мораль: если б мужчины умели нас слушать...




- Когда мужик развивает наибольшую скорость - когда бежит за бабой или за бутылкой?
- Когда с бутылкой убегaет от бабы!



Муж в командировке. Приходит СМС: "Уважаемый абонент! Сообщаем Вам, что Ваш супружеский долг погашен."




Бомж, укравший в супермаркете тележку, поместив рядом с собой табличку "Бомж и тележка", трое суток безнаказанно ночевал в Пермском Музее Современного Искусства.



- Привет, у тебя какая винда стоит?
- У меня опера.
- Ясно, вопросов больше нет.




Муж звонит жене на домашний:
- Слушай, я там телефон забыл. Можешь выключить его, а то звонить будут.
- Тебе смс пришло от Сергей Борисовича.
- Блииииин.
- Говорит, что он "скучала без тебя этой ночью".




- Привет!!! Как дела? Ты откуда? Сколько лет? Парень есть? Какую музыку слушаешь?
- Привет. Мы еще не знакомы, а ты уже замучил.




- Ну шо там, Коля, твоя Галка уже родила?
- Родила!!
- Кого?
- Близнецов!!
- Да ты что? Поздравляю дружище!! А на кого хоть похожи?
- Друг на друга!!




Консультант "Евросети" Марина, задав вопрос: "Могу ли я ещё чем-то вам помочь?", даже не представляла, что ей придется сажать картошку.



- Что лучше апельсины или мандарины?
- Апельсины.
- Чем?
- Чем мандарины.



- Что-то в последнее время я стала какая-то злая... раздражительная...
- Что ты сказала?
- Не зли меня... дура глухая! 







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.








 







Комментариев нет:

Отправить комментарий