Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 августа 2019 г.

Это пока нет детей - ты жаворонок или сова. А потом - все, ты зомби.




 
 
 
Я бы сейчас многое отдала за неделю на море. Кроме денег.
 
 
 
 
Найди работу, как хочет папа, выйди замуж за кого хочет мама, роди детей на радость бабушке, убедись, что все остальные счастливы, застрелись.
 
 

Почему жена у своей подружки может заночевать, а муж у своей - нет?
 
 

Чтобы заниматься самокопанием, созерцанием и просветлением, надо чтобы тебя обеспечивали жильем, питьем и кормлением.
 
 

 

 









 
- Ты раньше была не такой...
- Нууу так вышло обновление, следить же надо!
 
 

 
Не идите на сделку с совестью, идите один...
 

 
 
- Опишите кратко ваш отпуск.
- Вжик!
 

 
 
- Ты где была, что-то давно тебя не видела?
- Да по работе в Италию ездила.
- С тобой хоть не встречайся. Вечно настроение испортишь!
 

 
 
Мужчины, не пытайтесь понять женщин. Мало того, что женщины иногда моют голову отдельно от тела, так некоторые еще и челку моют отдельно от всей головы.
 
 

 
Во время катастроф женщин и детей эвакуируют первыми, чтобы подумать о решении проблем в тишине.
 
 

 
Лег просто полежать - уснул.
Лег почитать книгу - уснул.
Лег посмотреть фильм - уснул.
Лег поспать - энергия долбит как из ядерной станции.
 
 

 


 

 
 
У памятника жертвам аллергии каждый день появлялись свежие цветы.
 

 
 
- Смотри, у меня усы закручены как у Сальвадора Дали, круто, правда?
- Какая же ты все-таки странная, Наташа.
 
 

 
Отец уговаривает сына пойти в медицину:
- У тебя всегда будет работа. Вот если тебе посадят, ты даже на зоне будешь врачом!
 

 
 
- Перед тем как что-то разобрать - ставишь камеру и включаешь на запись. Потом воспроизводишь видео наоборот и собираешь.
- Я так пытался развестись - свадебное видео крутил в обратную сторону - ничего не вышло.
 
 

 

 

 
 
 
- У меня твои голые фото, если ты не пришлешь еще я разошлю их твоим друзьям.
- Я и забыла о них. Блин, я тут такая худая... Правда разошлешь?
 

 
 
 
 
 
- Вам дать рыбу? Или, все-таки, удочку?
- Сеть и динамит.
 
 


 
- Ничего не успеваю... Ничего не получается... Меня так уволят нафиг!
- Хочешь, я мигом решу все твои проблемы?
- Конечно, хочу!
- Ну все, готово!
- Э-э-э-м-м... А куда пропал Интернет?
 










Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий