Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 августа 2019 г.

Придёт веганский волчок и укусит кабачок





Вчера съела 300 Сникерсов, что делать?
— Сделай паузу, съешь Твикс.


Почему вынос мусора считается мужской обязанностью?
— Мужикам краситься не надо.



Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.



Если пить с умом, то ум вырубится первым.




Разговор двух дам:
- Я в ужасе от мысли о пятидесятилетнем возрасте!
- Дорогая, а что с тобой тогда случилось?


- Что является преградой на пути к вашему счастью?
- Крепко закрытая пробка на бутылке.


Женщина заказавшая услугу «Муж на час» для ремонта электропроводки, стала вдовой за 40 минут.



Не бойтесь Скайнета! Всех людей убьют роботы-пылесосы. Их будут делать все сложнее, все умнее. И однажды они поймут, что главной причиной мусора является человек...



Работаешь такой, работаешь, уже вроде бы целую неделю, а потом раз, и среда.


Заварил китайский чай... Сижу, наслаждаюсь... На ум приходят мысли древних китайских мудрецов... . Жаль, по-китайски нифига не понимаю...



Говорят, что ребёнок чувствует настроение мамы. Если мама переживает, то и ребёнок волнуется, мама довольна - ребёнок улыбается...
Но почему, когда мама хочет спать, ребёнку как-то по фиг?!


Коридор был настолько длинным и светлым, что Фёдор на всякий случай пощупал свой пульс.



Водитель женщине, едва не угодившей под колеса его автомобиля:
- Женщина, шо вы ходите по Одессе, как та корова по Индии?


Водители! Всегда пропускайте людей с белой тростью — они плохо видят! Людей с палкой для селфи пропускайте тем более — эти вообще нифига не видят!



Медсестра сказала, что после прививки рекомендуется один день не ходить в спортзал. Я решил подстраховаться и не ходить туда никогда.


Пишу смс сыну: "Сынок, срочно нужно твое селфи". Очень удивился, но прислал. Тут же отправила ответ: "Шапка где?"



Главное преимущество дураков – численное.



Врач:
— Вы курите?
Пациент:
— Hет.
— Пьете?
— Hет.
Врач:
— Hе надо так идиотски ухмыляться, я все равно что-нибудь найду!




В школе вампиров ученики боятся получить кол.



Ничто так не способствует развитию потребностей, как отсутствие способностей.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.








Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.






Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.









Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.







Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий