Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 22 августа 2019 г.

Пробка — дура, а штопор — молодец!






Кругом безысходность. Чем дальше понедельник – тем ближе понедельник…


Если салат греческий просрочен, можно ли его назвать древнегреческим?



- В своём резюме вы указали, что истребляете призраков.
- Да.
- Но их не существует!
- Не благодарите.



Самая высшая похвала ресторану – это слова посетителя, обращенные к посетительнице: "Ну что, поняла, как надо готовить борщ?".




Подготовился к возвращению жены из отпуска – это когда ты перестирал все белье, вымыл три раза полы, вынес весь мусор, перемыл на всякий случай даже чистую посуду, разбрызгал целый баллон освежителя воздуха, чтобы не пахло табаком, вылил по ведру воды в цветы, заказал ужин в самом дорогом ресторане на дом, вымыл кота, а она ходит по комнатам, цокает языком и только приговаривает: «Это же надо так за две недели загадить квартиру!!!»




Ничто так не сближает людей, как смех и грех.



- Сарочка, давай мы сегодня таки не будем ругаться?
- Мы?! Ой, Сеня, не делай мне мозги! Я шо, одна не справлюсь?!




У нас завтра на работе черная пятница, начальник всем пообещал скидки до 50% на зарплату!



Как добрался? — спросила Пенелопа, накрывая на стол. ‬
‪— Не без приключений, — закрывая тему, ответил Одиссей.



- Зря ты назвал свою парикмахерскую "Ван Гог"…



На следующий день после ограбления банка грабители получили смс с условиями оформленного кредита.


С утра такой плоский живот, что даже завтракать жалко.


Мужик должен быть хозяином в доме. Я всегда сам решаю, когда стирать, что готовить, когда пить пиво и когда мыть посуду.
— Ты давно женат?
— Я не женат.



Статистик утонул, переходя реку, средняя глубина которой составляла лишь один метр.



Не нужно мужчину заставлять делать что-либо, просто намекните ему, что он для этого староват…



- Дядя, у вас сигареты не будет?
- А от мамки разрешение есть?
- Мне 23!
- Так иди и работай!



Зашла в ювелирный — одна мелочь кругом. Корон в продаже нет…




Выбрала свадебное платье. Осталось выбрать свадебного мужика.



После собеседования:
- К себе на работу мы вас ни при каких условиях не возьмем. Но будем платить тройной оклад, если устроитесь на работу к нашим конкурентам.








Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий