Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 23 августа 2019 г.

Не родился ещё тот враг, которому я отдала бы свой ужин!






Нашел в письменном столе чек из магазина. Долго думал – что же это такое я мог купить с названием «шишкина любовь», пока не допёрло, что так зовут кассиршу.



Девушки, вы мечтали о шикарных дорогих автомобилях и богатых мужчинах, подносящих вам пачки денег? Ваша мечта сбылась! Нашему автосалону требуется кассир!



- Знаешь, есть такие люди, которые берут в долг, а потом резко пропадают, не звонят, не пишут...
- Ну и?
- Тебе денег не надо?




Если честно, я на этой неделе не пил всего два дня: в субботу и воскресенье. И то только потому, что сегодня пятница.





В результате взрыва на ликероводочном заводе все живое в радиусе 3 км требует продолжения банкета…




- Почему вы пытались покончить с собой?
- Жизнь стала такой скучной...
- И вы думали, что это вас развеселит?




- Почему ты постоянно лежишь?
- Я дитя горизонта.



В магазине:
- Простите, вы мне не вернули сдачу!
- Прощаю.




Ссорятся муж с женой. Дошли уже до личностей родителей:
- И шо же, тебе мой папа плохого сделал?!
- Таки сделал, Софа! Тебя!


У тебя два пути:
1. Либо ты получаешь удовольствие от еды.
2. Либо от своей фигуры, когда стоишь голая перед зеркалом.



Периодически фоткаю результаты своего похудения. Пока что все «до».





Парню сказала, намекая на романтический ужин, что мне хочется чего-то нежного, мягкого и чувственного. Принёс мне котёнка. Это в сто раз лучше, чем этот дурацкий ужин! Мой парень - гений.



Знаете ли вы, что фраза "На ошибках учатся! " воспринимается лечащими врачами и пациентами совершенно по-разному?

- Признаете ли вы, что в пьяном виде пытались пройти в театр?
- Признаю! В трезвом виде мне бы это и в голову не пришло.




- Бабуляяя! Прости меня! Я опять разбил твою любимую вазу.
- Ну зашибись … Третий кальян за неделю!



Через 5 тысяч лет, археологи раскопают солярий, и начнут думать, что в наше время жарили людей.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.





Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий