Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 14 августа 2019 г.

Мой муж так сильно устаёт на работе, что не чувствует ни рук, ни ног, ни рогов




Учёные из Новой Зеландии изобрели новую таблетку, от которой у человека начисто пропадает чувство голода. Таблетка изготовляется из специальных трав с добавлением мясо-мучных ингредиентов. Весит такая таблетка полтора килограмма.



Муж нежно прошептал мне:
- Свяжи меня и делай что хочешь...
Я связала его и пошла в клуб.



- Вчера знакомого ГАИшник оштрафовал. А главное, нашёл к чему придраться: на подушке безопасности наволочка грязная!





Картошка - прекрасное средство для похудения!
Посадите гектар картошки и окучивайте, окучивайте...
К концу сезона сможете прятаться за тяпкой! 
 




Разговаривают две бабки у подъезда.
- Слыхала про мусорную реформу?
- Конечно. Их же тогда в полицию переименовали.
- Да не про эту






Петрович, вы с женой ругаетесь?
— Конечно.
— А как миритесь?
— Я отключаю роутер и жду, когда она попросит « отремонтировать ей Интернет».


Поздний вечер. Из кухни доносятся шорохи в холодильнике, торопливое чавканье и вздохи раскаяния...
Стыдно? Не переживай! Так худеют миллионы!




Москитная сетка удерживает только сытых комаров и то внутри помещения.






Снежинка весом 130 кг. придавила зайчика на маскараде в общежитии швейной фабрики.




Она твердо решила, что если в ближайшее время не появиться принц на белом коне, она начинает встречаться с ослом на красной машине!



Разговаривают около машины два кота. Один подходит ближе и загадочно так произносит:
- Ниссан, говоришь? Сейчас будет Пассат!




- Поздравляю с днем рождения, желаю тебе счастья, любви, красоты, денег побольше, ума, а все остальное у тебя есть!




- Блин, я такая сложная, как луковица.
- Когда раздеваешься, плакать хочется?



- У моей дочи напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Все бы ничего, но вместе с ее изобретательностью это становится ядерной смесью.
- ???
- Она тут как-то намедни умудрилась залезть вилкой в розетку так, что ее шарахнуло током. ОБЫЧНОЙ СТОЛОВОЙ ВИЛКОЙ В РОЗЕТКУ. Вот как? Как у нее получилось? Я пробовал - фиг, не пролезает.
- Я смотрю, отсутствие инстинкта самосохранения - это у вас семейное.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий