Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 16 августа 2019 г.

Самый сильный афродизиак для мужиков — борщ и пельмени






Главным отличием между людьми и животными есть то, что животные не держат дома людей,... хотя коты могут не согласиться с этим утверждением.



Софа, экономь деньги. Таки думай за завтрашний день.
— Моня, а почему я должна думать за завтрашний день плохо?




Диктор ведет репортаж:
— Наш спортсмен буквально уничтожил своего соперника. Правый хук, затем левый и в завершении нокаутирующий апперкот. Да, это безусловная победа. Но коллегия судей все же решила дисквалифицировать нашего шахматиста.




Как ты относишься к садомазо?
— Прекрасно!
— Ну собирайся, поедем в сад, деревья известкой мазать будем.



Еcли мужчинa при встрeче с вaми заявляeт, что он «ужe нaгулялся», это отноcится нe ко всeй eго жизни в цeлом, a к одному конкрeтному дню…



В поезде, идущем с трехчасовым опозданием, проводник требует у пассажира билет.
- С какой стати я буду показывать вам билет? По вашему расписанию я уже дома.


Жили-были братец Иванушка и сестрица Аленушка.
Иванушка козлом стал, а Аленушку печка пирогами откормила, рожа - ВО!
Потом как-то всё вроде нормализовалось.

Смотришь на заработки певцов и спортсменов и понимаешь, что главные предметы в школе — это пение и физкультура.


Счастье можно измерить. Например, в тортиках. 
 




- Как отличить гриб от ягоды?
- Попробуйте его сварить. Если получится суп, то это гриб, если компот - то ягода.

Вчера минут 15 пыталась перейти дорогу. По зебре! Никто не пропускал.
Тогда я взяла в руки кирпич, улыбнулась и пошла. Пропустили даже гаишники с мигалкой! Вывод: улыбайтесь — люди становятся добрее! 

 




Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством — всенародно избранные недоумки?



- Твой новый молодой человек... Он я надеюсь порядочный?
- Конечно мам, не курит, не пьёт, имеет жену и двоих детишек.


- Как думаешь, у твоего шефа было хорошое настроение, когда ты попросил прибавку...?
- Думаю, что да. Он чуть не умер со смеху.


- Свидетель, вы хорошо знаете подсудимого?
- Да. Мы вместе работали в банке.
- Когда это было?
- Месяца два назад. Примерно в четыре утра.








Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий