Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 9 августа 2019 г.

Иногда я говорю себе: "Перестань разговаривать сам с собой".





Скрытный мужик считается верным.



Пока существуют люди, которые поднимаются на второй этаж на лифте, я могу считать свой образ жизни активным.



Сибирь - это когда по одной улице идут два человека навстречу друг другу, и ветер дует в лицо обоим.







Нельзя показывать фильм "Смерть Сталина" в стране, где не все еще в курсе, что он умер.



Поймала себя на том, что разговариваю с микроволновкой. Хуже того, она мне отвечает...



Кто поздно встает, тому бог все уже дал.



Виртуальные платежи лишили нас романтики брошенных в рожу денег.



Маленькая квартира - это когда ты можешь отапливать квартиру феном.



Жизнь - постоянная плата за сладкое, которое давно уже съел.










Жена мужу:
- Пора, наверное, убраться в квартире. Где у нас пылесос?
- Иди вот по этой тропинке.






- Я побрила ноги, намек понял?
- Ты свяжешь мне свитер?










Хочешь звонить больше, а платить меньше?
Звони с рабочего!








- Молодой человек! Вы что, не видите? Это места для пассажиров с детьми, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями!
- А вы что думаете, у меня они неограниченные?!









- Девушка, нам пивасика по бокальчику, пожалуйста!
- А вам какого, мальчики, светлого или темного?
- Непременно темного, а то светлое полнит.






- Вам доложить или донести?
- А какая разница?
- Доклад от доноса отличается скукой и отсутствием фантазии.
- Не надо умничать. Вы официант или кто?






- Кстати, я придумал новый клан эльфов.
- Жду!
- Этилиэль, Метилиэль, Бутилиэль и Пропилиэль.
- Братство бензольного кольца?






Терпеть не могу "эти дни" каждый месяц! Все и вся бесят, невозможно никуда нормально пойти с друзьями, ни выпить, ни закусить по-человечески.
Эти гребаные пять дней до зарплаты.








- Ты у меня первый!
- А кто был нулевым?






На вечере встречи выпускников школы "Вот и 40 лет пролетело" практически неразличимы возрастные отличия между бывшими учениками и оставшимися в живых учителями.






- Мне только 30 лет, а у меня уже трехэтажный дом, телочки, экологически чистые продукты с огорода. И не надо мне завидовать.
- Петрович, кончай играть в "Веселую ферму". Нам еще два вагона с плиткой разгружать!






- О, ты реально из Германии?
- Да.
- Скажи по турецки чего-нибудь...















Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.








Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.






Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.









Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий