Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Не умеешь тратить деньги - женись!






Блин, как же время летит - дети моих одноклассников уже почти мои ровесники.
 


Дамы с восклицательным знаком на стекле, забудьте о мобильнике в машине, пока эта наклейка не выгорит.


Чтобы узнать лучше девушку, не обязательно жениться. Попробуйте, например, одолжить ей деньги.
 


Мужчина как фломастер: наливаешь спирт внутрь и сразу ожил!
 


Страх - это когда садишься на теплый ободок унитаза, а потом вспоминаешь, что живешь один.



Я понял, что пора завязывать с пьянкой, когда утром в зеркале увидел на лице не мешки под глазами, а какие-то глаза на мешках.
 


Если вам кто-то звонит, говорите, что у вас садится батарейка. Это помогает узнать главное сразу.




 
Жизнь театр, но оставайтесь самим собой. Все равно хорошие роли разобрали другие проходимцы.
 


Грузчики - это люди, которые постоянно несут какую-то фигню.
 


Чтобы был плоский живот, нужно есть плоскую еду. Пиццу там, шоколад, блины...
 
 
 


 

- Пришла к выводу, что у меня кот тупой...
- Почему?
- Вот у Матроскина в его возрасте уже корова была!
- Ну, а у твоего - ты!
- Мля...
 




 
- Слышал что на работу устроился?
- Ну да, охранником на складе.
- А график какой?
- День спишь, три отдыхаешь.


 
 
- Здравствуйте, сосед. Я долго наблюдал за вашими детьми и хочу сделать вам предложение. Я режиссер на телевидении и хотел бы снять ваших детей в рекламном ролике. Готов хорошо заплатить.
- А что за реклама?
- Средства контрацепции.
 




 
По призывному вою самки экскаватора я понял, что воды сегодня не будет...
 


 


 
 
Ученые доказали, что бокал красного вина равен 30 минутам в спортзале.
Вот почему так тяжело наутро после бутылки-другой: перетренировался!
 




 
Опытный мужчина способен взглядом раздеть женщину.
Опытная женщина может одним взглядом выпить всю кровь.
 


 
На форуме:
- Люди, у меня вопрос: "Можно ли дарить любимому часы?". Говорят, что это плохая примета: к расставанию.
- Дари, мне бывшая дарила...


 
 
- Зато я занималась сексом в таких местах... тебе и не снилось!
- Ты сейчас про географию или анатомию?
 


 
- Там хорошо, где вас нет.
- Может быть, нас?
- Вас.


 
 
- Вася, съешь пирожок с тарелки на холодильнике.
- А два можно?
- Можно. Вася, ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, а что?
- Значит, я не пирожками отравилась.
 


 
В отделе кадров:
- Прекрасно, прекрасно! Но нет ли у вас других рекомендаций, кроме как от начальника тюрьмы?
 


 
- Я слышал, у тебя проблемы в личной жизни. Хочешь поговорить об этом?
- Да что ты знаешь об отношениях?
- Я алкоголь. Я знаю все.
 


 


Иногда дети издают ужасные звуки.
Например, просят деньги.
 


 
Родители воспитывали меня в строгости и аскетизме.
Или, как они это называли сами, в Саратове.


 
 
Поздний вечер. Конечная остановка маршрутки. В ней спящий мужик. Последняя выходящая пассажирка:
- Водитель, у вас тут спящий красавец. Пыталась разбудить - не смогла.
- Целовать не пробовали?
 


 
- Это откуда такой запах?
- Да это сосед слева курицу жарит.
- А... а звуки эти странные, стоны? Откуда?
- А это сосед справа, тоже... курицу жарит...
 


 
У ворот Букингемского дворца, на "часах", стоит "смирно" шотландский гвардеец. Проходившая мимо туристка обращается к нему:
- Скажите, а это правда, что у вас под килтом ничего нет?
Гвардеец, осмотревшись по сторонам, вкрадчиво отвечает:
- Есть. Уверяю вас, мадам, есть!







Комментариев нет:

Отправить комментарий