Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 12 августа 2019 г.

Спасибо за обещания, ты очень щедрый мужчина




На дискотеке.
— Девушка, большое вам спасибо за танец!
— Какой танец! Я просто пыталась протиснуться к гардеробу.



С одной стороны виски пить хорошо, а с другой неудобно.
— Почему?
— С другой стороны горлышка нет.



Официант, ваш шницель на вкус напоминает старый стоптанный домашний шлепанец, натертый луком!
— Поразительно, что вам приходилось есть в вашей жизни!




Действительно опасно, когда свет в конце тоннеля стремительно приближается.




После недельной работы над микроскопом крупный ученый поднимает свои красные от усталости глаза и говорит коллегам:
— Господа, а вы не знаете антонима к слову Эврика?





Меня сделали Дедом Морозом для 10 квартир. В каждой наливали по стопке водки, и я выдержал только 8 квартир.



СМС переписка:
— Привет! Узнала?
— Ага, по почерку!



Верховая езда для всех! Для быстрых ездоков у нас есть быстрые лошади, для медленных — медленные, а для тех, кто никогда не ездил на лошадях, — лошади, на которых никогда не ездили!



Как я вас узнаю?
— Вам навстречу будет идти девушка и вы подумаете - хоть бы не она! Так вот, это буду я.





Дай человеку рыбу - он запостит ее в инстаграмм. Научи его рыбачить - он целый канал о рыбалке на ютубе заведет.



Статистик утонул, переходя реку, средняя глубина которой была один метр.


Почему людей нельзя забыть так же, как формулу по физике, например?




- Какой здесь пароль от WI-FI?
- Вы в реанимации.
- Большими или маленькими?



Повзрослел - это когда боишься стоматологов не потому что больно, а потому что дорого.





Если приклеить дохлую осу на ладонь, можно ударить вашего начальника со всей силы по затылку и прикинуться, что вы его спасли.




- Девушка! Вы родились в год какого зверя?
- В год овцы!
- Надо же! А выглядите как в год лошади!




Мама с дочкой в магазине:
- Доченька, тебе что-нибудь купить?
- Да!
- Что?
- Пока не знаю, но... два!



- Не люблю читать книги, всегда слишком много персонажей, забываю и запутываюсь, кто есть кто.
- Почитай "Робинзона Крузо", тебе понравится. 










Популярное в моем блоге в
июле 2019 года





Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.



Театр и библиотека. 17 июля 2019 г.



СССР в фотографиях. Часть 1. # 4. 4 июля 2019 г.



Белое безмолвие # 8. 13 июля 2019 г.



Ilene Meyer —2. 20 июля 2019 г.



Великолепие подводного мира # 6. 29 июня 2019 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2019 года



У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками.  1 апреля 2019 г.







Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.





Блондинка, взвешиваясь на весах, втягивает живот. 1 марта 2019 г.





Анекдоты про школу. 18 октября 2012 г.





Хочешь, я помолчу? Поверь мне, я еще никому этого не  предлагала… 12 июля 2019 г.





Курган анекдотов. 28 августа 2015 г.







Хочется какой-нибудь гадости... Либо сожрать, либо  сделать... 12 июля 2019 г.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий