Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 21 сентября 2019 г.

Бесплатный сыр можно найти только в чизбургере, который пробили как гамбургер








- Ты растёшь на глазах.
- Что я, ячмень что ли?



- Скажи, а меня эта одежда не полнит?
- Нет, тебя полнит жир на боках…



Что самое главное в лесу?
— Туалетная бумага. Особенно в хвойном.





Вызывая противника на дуэль, нужно бросить ему в лицо не перчатку, а носок. Так будет куда обиднее.



Сынок, пришло время сказать тебе правду. Мы тебя завели, чтобы ты выносил мусор.




Она была хороша во всём. А без всего - просто божественна.



- Серёга, у тебя жена - потрясающая оптимистка! Как ты нашёл это сокровище?
- Когда я, неопытный пацан, подарил ей две розы, то она, секунду подумав, улыбнулась, и поставила их в разные вазы.



Премудрый Соломон утверждал, что все женщины - исчадия ада. Это не делает Соломону чести. На самом деле, на свете существует только одна женщина - исчадие, но каждый муж считает, что именно ему она и досталась.



Ученый выступает перед аудиторией. - Товарищи, нам удалось скрестить белого и бурого медведей...
Выкрик из зала: - Ну и как?
- Зверушки остались довольны.



Ученые говорят, что шимпанзе на 70% по структуре тела, размещению внутренних органов, строению мозга и т.д. - совпадает с человеком, а свинья на 70% совпадает с человеком по составу крови, хромосомному набору, температуре тела и т.д. То есть, если скрестить обезьяну со свиньей, то получится человек?



Плывут две утки. Одна говорит:
- Кря-кря!
Другая:
- Блин! Я тоже самое хотела сказать!






Комментариев нет:

Отправить комментарий