Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 сентября 2019 г.

На совести были видны явные следы угрызений






Танцуй, как будто никто не видит.
Пой, как будто никто не слышит.
Не плати ипотеку, как будто у банка нет коллекторов.




Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.




Эгоистичная курица не несет яйца, потому что решила пожить для себя.




Можете мне что-нибудь подсказать?
— Нет, вы просто походите, посмотрите.



- Мы ругались с моей девушкой и потом она признала, что я прав. Что мне делать? Я никогда раньше не был в такой ситуации.
- Извинить перед ней. Скажи, что ты не хотел, чтобы ты был прав.




В суде:
- Гриша, почему в суде во время оглашения приговора нужно стоять?
- Потому, что после этого нужно долго сидеть.


Из кухни раздается грохот и звук бьющегося стекла.
- Господи, что ты там делаешь, дорогая?
- Ничего, дорогой, все уже сделано.





Доктор входит в палату, где лежит молодая женщина.
- Доброе утро, раздевайтесь - мне надо вас осмотреть...
- Но меня уже осмотрел ваш коллега и сказал, что я в хорошей форме!
- Да, да, он мне так и сказал.




Шеф говорит новому сотруднику:
- Для начала подметите пол в офисе!
- Сэр, но я же окончил Кембридж!
- Хорошо, дайте мне веник, я покажу вам, как это делается!




В школе учительница отчитывает малыша:
- Это очень плохое слово. Где ты его слышал?
- Мой папа так говорит.
- Не смей повторять. Ты даже не знаешь его значения.
- Знаю. Это означает, что машина опять не заводится.





- А у меня двойня родилась.
- А на кого похожи?
- На кого… Друг на друга!





- Доктоp, в последнее вpемя я очень озабочен своими умственными способностями.
- А в чем дело? Каковы симптомы?
- Очень тpевожные: все, что говоpит моя жена, кажется мне pазумным…




Отец — сыну:
— Сынок, поздравляю! У тебя будет сестричка!
— Так, я не понял! Что вы сделали с моим братиком?!




Прихожу вечером домой. Теща сидит в кресле и гладит своего ротвейлера. Увидев меня, показывает на меня пальцем и говорит собаке:
- Зять!









Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий