Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 28 сентября 2019 г.

Когда женщина "всё поняла", ей уже ничего не объяснишь






- Папа, а почему про одних людей говорят, что он достиг чего-то, а про других - добился?
- Ну вот смотри, сынок. Если ты увидишь высоко на дереве яблоко, полезешь за ним и сорвешь его, то ты его достиг, а если, отлупив младшего брата, отобрал у него яблоко - значит добился.




Студент приехал на каникулы домой:
- Мама, приготовь мне домашних котлеток.
- А на гарнир что сделать, сынок?
- Гуляш.






- Доктор, помогите моему зятю. Я вчера прострелил ему ногу.
- Что ж это за дело стрелять в собственного зятя?
- Когда я в него стрелял, он еще не хотел им быть.






Звонок в ветеринарную клинику:
— Здравствуйте! У нас заболел пудель!
— Пол пуделя?
— Да нет, целый…





Соседи в одесском дворике:
- Соня, ты забеременела или пообедала?




В наше время, ой как трудно обойтись без мата - могут неправильно понять…




В старые времена считалось наивным приклеивать на монитор бумажку с паролями.
Сейчас же это чуть ли не единственное место, откуда их трудно украсть хакерам.



Межсезонье у травматологов - это когда мотоциклисты уже закончились, а сноубордисты ещё не начались.


Очень хотелось бы правильно питаться, но, к сожалению, у меня есть вкусовые рецепторы.



Только новые грехи избавят от старых угрызений совести.







Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий