Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 6 сентября 2019 г.

Лучше молчать и пусть все подозревают в тебе идиота, чем заговорить и развеять последние сомнения!






Я - такой человек. Если мне дали, я обязательно дам сдачи… Потому что иначе выгонят с должности кассира супермаркета.


Не стоит спорить с дураком.
Чем больше споришь с ним, тем больше становишься на него похожим.



Не страшно, когда делают из мухи слона. А вот слон под мухой действительно опасен.



- Мадам, я хочу утонуть в ваших глазах!
- Подождите, я их ещё не залила…





- Почему мне всё время кажется, что у тебя есть другая?
- Не знаю, но ей тоже всё время так кажется…



И сегодня, когда Интернет прочно вошел в нашу жизнь...
— А я бы сказал, что жизнь постепенно перетекла в Интернет…



Дочь сама впервые заполнила дневник. Аккуратно и красиво. До 39 октября.



Девушка познакомилась с двумя парнями. Один инженер, а другой - доктор.
И вот, на первом свидании инженер дарит девушке яблоко, на втором - опять яблоко.
Девушка спрашивает:
- А почему ты всегда мне яблоко даришь?
- Да просто есть такая пословица: "По яблоку в день - и доктор не нужен"!..



Никогда не покупаю шаурму в ларьках, делаю дома. Получается, как настоящая, даже пару раз отравился.





Девушка, вы такая умная, красивая, добрая…
– Я тронута…
– Это я тоже заметил.




Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо. Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал, и наконец-то вдул соседке, которую давно хотел! Жизнь сразу наладилась, вот только теперь думаю, что, когда жена с работы вернется, мне — ХАНА…



Девушка, около вас сейчас стадо баранов не пробегало?!
— Отстал?




Счастливый брак - это когда каждый из супругов убежден, что ему в жизни повезло больше, чем другому.




Всё самое интересное в жизни происходит, когда зарплата ниже средней.




Оптимист — это человек, который женится на своей секретарше и воображает, что будет продолжать ей диктовать.




- У Вас нет оснований беспокоиться - увидите, проживете до 80 лет.
- Но мне уже 80!
- Вот видите, я оказался прав...!











Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий