Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 23 сентября 2019 г.

Сообщение на экране: Компьютер обнаружил новое оборудование и сейчас его уничтожит






Двое мужчин сидят в зале оперы. Один другому говорит:-Вам нравится, как поет моя жена?
- Простите, что? Я не слышу вас.
- Я говорю, вам нравится, как поет моя жена?
- Извините, ничего не слышно, эта идиотка верещит как резаная!




- Как ты мог переспать с Наташкой, она же страшная!
- И сильная...





Сначала Бог создал Землю. Отдохнул.
Затем Бог создал Мужчину. Отдохнул.
Затем Бог создал Женщину. Больше ни Бог ни Мужчина не отдыхали…







- Что, ждешь принца на белом Лексусе?
- Нет... Главное, чтобы человек был хороший... И не важно, на каком Лексусе…



- Девушка, что Вы делаете сегодня вечером?
- Скворешник.
- Какой еще скворешник??!
- Деревянный.
- А я Вас хотел в кино пригласить.
- Ну, приглашай.
- О! Девушка, а давайте с вами вечером сходим в кино!
- Не могу.
- Но почему?!
- У меня дома скворешник недоделаный





- Что ваша рука делает у меня в кармане!?
- Ищет спички...
- А попросить нельзя было?
- Я постеснялся…




- На самом деле, вегетарианские блюда очень вкусные. Правда, чего-то в них не хватает...
- Мяса, наверное.




На речке Волге затонула баржа, перевозившая автомобили Лада Калина. К сожалению, все автомобили… всплыли.




- А вы знаете, что в России ежегодно добывают до 100 тонн алмазов.
- И что же с ними делают?
- Стеклорезы!
- А вы знаете, что в США в каждой десятой семье есть бриллиантовое колье?
- Зато у нас в каждом доме стеклорезы!



- Что обычно спрашивает в аптеке настоящая русская женщина?
- Мазь от ожогов и ударов копытом.




Только русские люди могут летом в жару на пляже пить водку, а зимой в мороз у палатки глушить пиво.




- Бритва “Gillette”, с утра побрился и до вечера все в порядке.
- Русский станок “Спутник”, побрился, и щетина еще месяц не растет. БОИТСЯ!




Русский интеллигент – это человек, который может не только понять тонкий намёк, но и дать за него в глаз.






Едет парень в тролейбусе, подходит к нему кондукторша и говорит:
- Мyжчина! Показывайте, что у вас ТАМ!










Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий