Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Самое смешное на этом блоге за август





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года




Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.










У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.








Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.




"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.




— Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий