Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Господи, как же мне идет одеяло






- Вези меня, олень, в свою страну оленью ...
- Девушкa, вы либо говорите точный aдрес, либо выходите из тaкси!



- А так иногда хочется почувствовать себя слабой и беззащитной…
- Сожги свой паспорт.


Донцова допечатала последнюю страницу нового детектива, поставила точку и потом полчаса сидела в шоке: убийцей оказался совсем не тот, про кого она думала...



Жара. В районе 35 градусов. Мыслей о еде вообще не возникает.
Вернулся из магазина. Список покупок:
- квас
- сок
- морс
- пиво (на вечер)
- кефир (на утро).
Из соседней квартиры пахнет жареной курицей.
ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! МАЗОХИСТЫ!!!


Странная закономерность холостяцкой жизни.
Чего ни поставишь варить - получаются пельмени, жарить - яичница.


Из жизни.
Вернулась домой с большой попойки. Хочу жрать. Палиться перед свекровкой не хочется, и посему в полной темноте отрезаю кусок хлеба, в холодильнике вижу большую банку с надписью "томатная паста", наваливаю на хлеб, густо солю. Кусаю.
Вы ели когда-нибудь бутер из хлеба с плесенью, с густо посоленым клубничным вареньем?



- Я начал заниматься спортом и правильно питаться, но так и не похудел. Доктор, наверное, проблема в том, что я слишком мало сплю?
- Нет, голубчик, проблема в том, что вы слишком много врёте.

- Зиновий, а как вы поняли, что вы брутальный мужчина?
- Мама сказала.


Я в детстве спала на двухъярусной кровати, причём на втором этаже.
Поэтому я совершенно не боялась подкроватных монстров.
“Если что, – думала я, – наедятся и сестрой”.



Говорят, когда заводишь дома кошку, становишься добрее. Вот стою над кучей, которую моя кошка наложила мимо лотка, и моё сердце так и разрывается от доброты.



Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.



Продавцы на рынке умеют делать рекламу:
- Купите куртку! Последняя коллекция, только что поступили! И очень прочные! Я сама такую четыре года ношу!



В суде:
- Как долго вы с женой состояли в официальном браке?
- Со второго айфона по шестой, ваша честь!



- Кому жить труднее: мужикам или бабам?
- Мужикам из-за баб.





Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий