Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 12 сентября 2019 г.

 У меня такое нехорошее ощущение, что я правильно живу...







Водка в малых дозах - лекарство.
Пиво - издевательство.


 
Если полицейский спрашивает тебя, не употреблял ли ты наркотики за последние 24 часа - смотреть на часы не самая лучшая идея.
 
 
Не понимаю таких людей, которые выпьют и идут спать. А петь? А танцевать? А позориться на весь мир?
 
Ненавижу кокаинистов! Всегда суют свой нос куда ни попадя!..
 



Приливом энтузиазма так далеко закинуло вглубь материка деятельности, что долго потом добирался ползком до океана лени.
 


Археолог - это сильно припозднившийся мародер.
 
 


 







 
 


В ресторане:
- А почему у вас такие порции маленькие?
- Да вы это сначала попробуйте съесть.
 


 
- Ого, сколько кнопок и лампочек! А педали где? А чего это у руля верх отломан?
- Скажите, а вы точно пилот?
 


 

 
Больше всего меня пугают ровесники.
Какого хрена они такие старые??
 


 
 

 
Мужчины как легли спать красивыми, так красивыми и просыпаются...
А женщины как-то портятся за ночь...
 


 
 
Доказали, что люди с высоким IQ склонны к депрессиям, суициду, нелюдимости...
Че это за болезнь такая - IQ?
 
 


Поздний вечер. Из кухни доносятся шорохи в холодильнике, торопливое чавканье и вздохи раскаяния... Стыдно? Не переживай! Так худеют миллионы.


 
 
- Я начал заниматься спортом и правильно питаться, но так и не похудел. Доктор, наверное, проблема в том, что я слишком мало сплю?
- Нет, голубчик, проблема в том, что вы слишком много врете.
 



 
- Папа, а что такое похмелье?
- Понимаешь, сынок, это когда ты на ночь съел очень много мороженого, а утром у тебя ужасно болит горло. Но маленькая ложечка мороженого может тебя спасти!


 
 
 
 
- Ой, Светка, такой гололед страшный! Я семь раз падала, меня шесть раз поднимали молодые люди.
- А почему только шесть раз?
- Пока не успели. Жду.
 



 
Прежде чем родиться, внимательно прочитайте договор.
Там мелким шрифтом про взросление и общественный транспорт.
 


 
 
- Нам надо расстаться.
- Ладно! Береги свои коленки!
- Зачем?
- Приползешь еще.
 




 
- Официант, водки принесите!
- Но у нас кафе-мороженое!
- Так подайте на блюдце.
 
 
- Помнишь всех своих бывших?
- В лицо - нет.




Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Памяти одесского писателя Родиона Феденева










Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.











Комментариев нет:

Отправить комментарий