Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 27 сентября 2019 г.

И сильная женщина мечтает стать чьей-нибудь слабостью







Дай мужику рыбу и он съест её за один раз. Своди мужика на рыбалку и он купит себе: спиннинг,катушку,леску, флюрокарбон, вейдерсы,воблеры,попперы,кренки,поводки,стульчик,ведёрко,лодку,одежду из Gore-Tex,эхолот,GPS,джип с прицепом...


Из-за отсутствия передних зубов улыбку сельской кассирши местные называют «штрих-код».



Такое впечатление, что цель первого высшего образования - понять, чем ты НЕ хочешь заниматься всю оставшуюся жизнь.




Кассир уличного туалета способна задерживать дыхание на 5-7 часов…



Изя говорит Абраму:
- Я заболел, но к врачу я не пойду: слишком дорого.
- Изя, я советую тебе сходить к доктору Давиду: он за каждый последующий визит берет лишь половину.
Послушавшись совета, Изя идет к доктору Давиду и говорит:
- Здравствуйте, доктор. Я опять к вам…




Сидели с русалкой на берегу озера,она угощала меня рыбой. Я язвительно поинтересовался как ей совесть позволяет кушать себе подобных. Русалка удивилась и сказала,что она наполовину человек,так что ей людей тоже не жрать?




- Вы кто?
- Я мужчина из ваших фантазий!
- Хм... Почему один?



- Алло, Елена Петровна?
- Да!
- Здравствуйте! Это Вам из банка звонят.
- Да, верну я, верну вам ваши деньги!
- Да, фиг с ними, с деньгами, уже!.. Коллекторы наши где?!




Увидев Машу на пляже, математик Сережа понял, что то, что он ещё вчера считал выпуклыми поверхностями - это практически были плоскости.



До сих пор не понимаю различие между кардиганом, свитшотом, бомбером, толстовкой, пуловером, джемпером и худи. Это все - "кофта", ребят!



Теща попросила купить ей что-то из морепродуктов, чтобы порадовать себя деликатесом. Купил ей пачку морской соли, пусть наслаждается.



Американские ученые получили Нобелевскую премию за превращение кукурузы в биогаз.
Господи, да я этим с пяти лет занимаюсь!



Вам вина или шампанского, мадам?
— Водки. Не люблю этих алкогольных прелюдий



Как послушаешь женщин, так у всех гениальные дети! И все – от мужей-идиотов.




Не ходите, девки, замуж – там посуды много мыть!








Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.





Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.





Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.





Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий