Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Надо верить всем людям подряд - обязательно на честного нарвешься






Хорошего человека я завсегда вижу издалека - он пытается ко мне не приближаться.
 


Художники отличаются от фотографов тем, что у них птичка вылезает очень медленно...
 


Человек, у которого обе руки растут из жопы называется - амбисинистр.
 


В любой непонятной ситуации надо покупать доллары.
 


Депрессивный клуб интеллектуальных игр "Ничто, Нигде, Никогда"...
 


Белые начинают, а потом у себя дома оказываются в эмиграции.
 


Как не крути, а ветер дует в ту сторону, куда флюгер указывает...


 
 Полный женский комплект - это когда у нее есть муж, любовник и влюбленный в нее романтик.
 



 
Я настолько плох в выращивании цветов, что у меня умер горшок.
 
 
В приглашении на драники чувствуется какой-то сексуальный подтекст.
 
 








 
"Я категорически против эротики и постельных сцен в фильмах, потому что у меня две дочери, 16 и 14 лет, и я хочу, чтобы они росли чистыми и целомудренными".
Валентина, 29 лет.
 


 
Этих женщин хрен поймешь: пришла одна дама к гинекологу, он мужик, а дама ему говорит:
- Хочу, чтобы вы меня оплодотворили.
- Искусственно?
- Естественно!
Вот и ломай голову, как ей надо.
 


 
 
 
- Вчера видел, как краснокожие воюют с бледнолицыми.
- Вестерн смотрел?
- Нет, на пляже наблюдал как отдыхающие за лежаки дерутся.
 


 
- Почему вы работаете у нас?
- Потому что на предыдущей работе меня послали в жопу.


 
 
Полгода истязаешь себя строжайшими диетами, чтобы летом на пляже не было стыдно раздеться перед людьми, которые знать тебя не знают, бросающими на тебя на мгновение скучающий взгляд и тут же навсегда забывающими о твоем существовании.
 



 


 
 
Странно - миллиарды пропали у кого-то, а хлеб подорожал для меня, может в этом виноват рекордно высокий урожай зерновых?
 


 
Рецепт коктейля "Фантазер":
Фанта + водка "Пять озер".
 



 
А зачем "раз и навсегда искоренять" мат? Мат порой просто необходим.
Например, фортепиано без него передвинуть в одиночку - совершенно нереально.
 
 
- Чем салон красоты отличается от парикмахерской?
- Стригут там примерно так же, но зато после стрижки говорят: "Какая же вы теперь красивая!".
 
 


Когда Голливуд гордится своей толерантностью, мне просто смешно: показывают семью, родители белые, двое детей тоже, а должно быть - девочка негритянка, мальчик китаец.
 


 
Сын за отца не отвечает.
Подпись "Святой дух".
 



 


 
Думаю, настоящий апокалипсис так и пройдет, с пивом и фотокамерами, и к тому моменту, как вострубит седьмой ангел, записи первых шести уже выложат на ютуб.


 
 
Учитель психологии:
- Придумайте прилагательное, которое описывает вас и начинается на ту же букву, что и ваше имя. Начнем с тебя, Костя.
- Креативный.
- Хорошо. Почему креативный?
- Я не смог придумать другое слово на букву "к".
 


 
- Насос есть, а как им накачать мячик?
- Нужна еще специальная игла.
- Игла? А от шприца подойдет?
- Да. Конечно.
- Иглу нашел, куда ее тут втыкать?
- От шприца-то? Втыкай в любое место, вообще без разницы...
 


 
Врач: Ваш отец больше не с нами.
Я: О боже!
Врач: Он в другом госпитале.
Я: Ух...
Врач: В нашем госпитале нет морга.
 

 



Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне







Театр и библиотека



Літо. Спека. Канікули. Настав час веселитися





Победа над здравым смыслом







Зустріч з одеським письменником



Квест, в котором я принял участие



На Екатерининской









Одесские детские библиотеки в Интернете. Жизнь и события.











Комментариев нет:

Отправить комментарий