Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Работники табачной фабрики бегают за угол подышать









Раньше я тайком убегал из дому, чтобы пойти на вечеринку.
Сейчас я тайком сбегаю с вечеринок, чтобы пойти домой.




Ненавижу, когда люди просят посмотреть за их вещами. А что если кто-то попытается их украсть? Я должен с ними драться?! Я не готов.



Никогда бы не подумал, если б не мозги…



Хочется от души пожелать работникам Гидрометцентра, чтобы в жизни у них всё сбывалось так же, как их прогнозы погоды.




Учитель по информатике смог подобрать код и всё-таки напоить закодированного трудовика.



Медицина - наука точная. Бубен надо держать в левой руке!



При раскопках древнего городища археологи точно выяснили, что древние новгородцы выглядели как скелеты, жили под землёй и ходили лёжа.



Вы никогда не ели пельмени под душем?
Да вы просто никогда не опаздывали на работу!




- Петя, ты где? Не могу тебя найти! Опять в шкафу? Выходи.
- Не пойду.
- Петя, надо готовиться к школе.
- Каждый год одно и то же, надоели магазины, никуда не пойду...
- Петя, ты отец семейства. Обещаю: пойдем только в один магазин.



Как это случилось?
— Меня жена бросила!
— Ну, не стоило из-за этого прыгать с 3-го этажа!
— Я не прыгал!




У нас с женой еще со свадьбы уговор: накопленные деньги тратим поровну на любимые занятия. Она улетела в Таиланд, а я голову ломаю
— Чего?
— Да не знаю, куда 180 бутылок водки поставить




В 20 лет на работе: « Я все знаю! Я спец... разойдитесь, все сейчас сделаю! »
В 40 лет: « Нафиг надо... вон спецов сколько! Пусть делают... »




Объявление на заборе:
«Требуются работники для сбора малины.
Платим 50 евро в день.
Если хозяева поймают, то мы вас не знаем»



Я никогда не верил в равенство людей: физик-ядерщик легко научится штукатурить, но вот штукатур хрена с два запустит ядерный реактор.


Какое животное растет быстрее всех?
— Рыба, сорвавшаяся с крючка.


Дорогая, твой борщ стал еще вкуснее! Что ты с ним сделала?
— Сварила.









Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий