Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 5 сентября 2019 г.

Главное преимущество дураков — численное




В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.



Здравствуйте, у нас акция! Вы курите?
— Нет.
— А какие сигареты вы не курите?



Чем отличается зимний рыбак от летнего? Да та же пьянь, только в валенках!




У меня в бассейне есть золотая рыбка. Загадываешь три желания…
— И что?
— Отгадывает!



В одном поселке рядом с церковью сдох осел. Прошел день, другой, однако труп этого осла никто не торопился убирать. Тогда священник, которому это надоело, звонит губернатору и говорит:
- Здравствуйте. Вы наверняка в курсе, что у нас рядом с церковью лежит дохлый осел, так почему же вы, как губернатор, не пришлете кого-нибудь, чтобы его отсюда убрали?
Губернатор, который в тот день был не в настроении, отвечает:
- Ну так вы, как истинный христианин, возьмите да похороните его по-христиански.
- Хорошо, но сейчас я, как истинный христианин, также сообщаю о его кончине его родственнику.


Выходит стоматолог из кабинета, где остался лежать пациент, и нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Закурил, но тут же выкинул сигарету в окно.
Медсестра его спрашивает:
- Что случилось? Сложный случай?
Стоматолог отвечает:
- Тяжелейший - у клиента бабла до фига, а все зубы здоровые.



Запись в дневнике:
«Ваш сын боится козла больше, чем меня. Физрук»



Если верить тому, что противоположности притягиваются,
ко мне должен притянуться очень богатый, эрудированный и физически совершенный мужчина.


В Одессе на Привозе три размера одежды: «на вас», «не на вас» и «надо мерить»


Когда Сара сказала Изе: «Ты — самый лучший!», он понял, шо где-то, таки, было соревнование…


Захотели 3 женщины напиться. У одной дома муж, у второй муж и дети, а у третей вообще завал. Решили пойти на кладбище. На следующий день собрались их мужья.
Рассказывает первый:
— Знаете у моей жены, кажется, есть любовник,
— Почему – спрашивают мужья?
— Она пришла вчера с букетом цветов!
Говорит второй муж:
— А мне кажется, что у моей, вообще, двое любовников!
— Почему – спрашивают мужья?
— Да она вчера пришла с двумя букетами цветов!
Говорит третий муж:
— Это фигня, мне кажется, что у моей, их много.
— Почему? - Удивленнo спрашивают мужья.
Да она вчера пришла с венком на груди с надписью «От всей Братвы»!


- Алло, мама! Мой Гена меня уже достал. Всё, сил моих больше нет - собираю вещи и еду к тебе!
- Нет, доченька, зло должно быть наказано! Я еду к вам!!!


Ростовский прокатный стан начинает выпуск труб различного диаметра. Первая труба различного диаметра уже сошла с конвейера.








Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2019 года


Самое любимое занятие праведников – подглядывать за грешниками. 4 июля 2019 г.







Приличная женщина всегда покраснеет, рассказывая неприличный анекдот. 1 августа 2019 г.









У меня один недостаток: я не умею общаться с дураками. 1 апреля 2019 г.







Завтра тебе сильно не понравится, что сегодня ты ещё не спишь... 7 августа 2019 г.





"Яблочный спас" — мастерская по ремонту айфонов. 27 июня 2017 г.





Почему на пакете с семечками не пишут: "Отбирает два часа жизни!"? 4 августа 2019 г.





Милый,сегодня воскресенье. Своди ребенка хотя бы в туалет! 27 июля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
августе 2019 года



Беседа с Иоанной Хмелевской. 7 декабря 2010 г.







Frank McCarthy # 4. 15 июля 2019 г.

 




Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.







Gervasio Gallardo — 1. 29 июля 2019 г.



Победа над здравым смыслом. 25 июня 2019 г.






Сувениры из СССР # 4. 5 августа 2019 г.






Animals Wallpapers # 11. 28 июля 2019 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий